?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наткнулась у nastyushca на пост про сирийского парня, застреленного в трамвае. Я-то сейчас от канадских новостей оторванная, так что только узнала. Пошла читать форум, смотреть ссылки, ролики, статьи, мнения. Укрепилось подозрение, что а) люди - бараны и б) сытое западное общество уже заелось и его попытки быть милосердными идут вразрез со здравым смыслом. Давайте-давайте, допрыгаетесь со своим пацифизмом, либерализмом, политкорректностью и прочим. Вон, Франция с Германией допрыгались уже...
Больше всего мне доставила позиция многих: "Нет, ну убивать-то зачем было? Вот их там 12 человек, с оружием, с тазерами, в брониках, против одного несчастного укурка с ножом, вот чего они его не скрутили, а сразу стрелять?" И даже откуда-то приплетается "высшая мера без суда и следствия", на которую копы не имеют права. Конечно, не имеют. И в данном случае это не высшая мера, а следование инструкциям. По поводу "их 12 человек против одного" - а вы видели, сколько машин приезжает, когда какого-нибудь неагрессивного наркомана арестовывают? Там 5-6 машин - вполне обычное дело. И над этим можно смеяться, можно быть этим недовольным. Но по мне уж лучше так, пускай перестраховываются. Перебдеть всегда лучше.
А по поводу второй части основных возражений на форуме - мол, чувак никому не угрожал, вагон был пустой, угрозы никому не было, просто вот взял, показал ножик пассажирам, попросил всех выйти, все вышли, какая угроза, о чем вы? А то, что полиции не подчинился и продолжал ножом размахивать - так что, за неподчинение полиции сразу всех расстреливать? И вообще, бедный мальчик, ну подумаешь, почудил по молодости, все мы такие были. Совком от этого несет - аж читать противно. Конечно, сразу вспомнили этого поляка, убитого в аэропорту Ванкувера. Причем симпатии, конечно же, на стороне несчастного поляка. Хотя история там весьма неоднозначная была, уж мы-то, как жители Ванкувера, ее очень тщательно отслеживали.
Кого стало реально жалко - это несчастную полицию. Если бы этот урод кого покалечил - они бы опять виноватыми оказались. Постреляли - ах, гады, убили невинного мальчика, сидел себе тихо, ножичком апельсин чистил, а тут ни с того ни с сего 12 лбов изрешетили беднягу. Не постреляли - а, кошмар, среди бела дня в городском транспорте наркоманы ножами размахивают, а полиция бездействует, безобразие, куда идут мои налоги, защитите наши семьи!
В целом вся эта история с защитниками "бедного мальчика" напоминает мне боянистый анекдот.
Идет процесс, судья спрашивает:
- Подсудимый, расскажите, за что вы убили пострадавшего?
- Мамой клянусь, не убивал, да? Сижу себе, никого не трогаю, чищу апельсин, а тут идет мимо Гиви, поскальзывается и падает прямо на нож - и так 18 раз!
Вот, наверно, ребята из совка и этого бы оправдали - что такого, чистил апельсин человек, за что судят? Извращенная логика какая-то


И с форума - противостояние добра и зла здравого смысла и пацифистов

"Так и я о том же: бросил нож - пошел под суд, продолжил выступать - получил пулю (в рамках закона, ЗАКОНА!). Не стал бы в него никто стрелять, если бы он не дал ЗАКОННОГО повода. По понятиям - это если бы стреляли без соблюдения процессуальных норм. Здесь основной вопрос - должны ли были полицейские проявить больше милосердия в ситуации, когда они уже могли стрелять, но могли выбрать и другой вариант. Я высказал предположение, почему, вероятно, они выбрали первый вариант. И я с этим согласен: милосердие к преступнику - это жестокость по отношению к его жертве. И кто сказал, что полицейские без образования? Их что, совсем ничему в академии не учат?
И таки да - мы живем в демократической стране, поэтому нормы закона могут быть пересмотрены. Создайте запрос на изменение полицейской инструкции, который запрещал бы отстреливать малолетних гопников на месте преступления и пусть эту поправку примут демократическими методами."


"На момент убийства никакой угрозы ничьей жизни он не представлял."

"Т.е. размахивать ножом, отпуская матерные угрозы в адрес конкретного полицейского, и не бросить нож, хотя уже 5 раз громко попросили - это не угроза. Угрозу жизни самого полицейского во внимание брать не надо, т.к. статистика смерти у них маленькая и если бы отморозок его бы и порезал, все равно полицейский уже достаточно денег заработал и кофе бесплатного напился - можно и мальчику разрешить ножиком побаловаться - он же еще даже не убил никого."

"Ну не является матерная угроза угрозой жизни.
За это полагается 15 суток, а не смертная казнь.
Чувак в полном ступоре был, сам полностью обосрался при виде вооружённой армады, у него ум за разум уже зашёл, он в полной прострации был, не говоря о том, что просто мог не понимать английского. Глаза расширились, от ужаса оцепенел, сам не понял, что происходит. Но агрессивного поведения в отношении полиции не было. И угрозы ничьей жизни не было."

Перлы, просто перлы! Заметьте, что последняя цитата - это не сарказм. Это человек всерьез так думает. Странно, я всегда считала, что "оцепенел" - это потерял возможность двигаться от испуга или потрясения. А оказывается, "продолжать двигаться в сторону полиции, размахивая ножом" - это тоже "оцепенеть"

"Ну да, именно так.
Поляк погиб от многочисленных электрошоков -> они орут - отбрать у полиции тейзеры -> отобрали
Отморозок с ножом застрелен при попытке его обезвредить --> они орут - а почему не использовали тейзер -> так вы же отобрали -> они орут - теперь отобрать у полиции и пистолеты
Все последовательно и логично, а главное все не конкретно, просто аргументы и мысли."


Ссылка на форум прилагается http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?f=1&t=6074&st=0&sk=t&sd=a

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
marie_krutie
Aug. 1st, 2013 08:11 pm (UTC)
надеюсь, что никто их не послушает!
fearless_cat
Aug. 2nd, 2013 07:29 pm (UTC)
Я тоже надеюсь, но, как показывает практика, к ним вынуждены прислушиваться. И иногда даже прислушиваются активней, чем следует
marie_krutie
Aug. 2nd, 2013 11:52 pm (UTC)
наверное без этого не случится равновесия :)
lilu_lu
Aug. 2nd, 2013 03:47 am (UTC)
мда... я в отношении преступников вообще очень жестока, ибо насмотрелась многого. когда-то давно сказала, что ворма надо отрубать руки. сначала одну, а украл снова - и вторую. какой-то убогий чувак на это стал орать, что я больная, что так нельзя, и тд. На мой вопрос: а грабили ли вас хоть раз? - нет, ответила, что после ограбления поговорим.
Я считаю, что когда наказание будет жестким и даже жестоким, количество преступлений уменьшится в разы. И в данной ситуации полиция была более чем права, очень их поддерживаю!
fearless_cat
Aug. 2nd, 2013 07:31 pm (UTC)
Жесткая позиция, вор вору рознь все-таки. Можно с голодухи кусок холеба украсть... Но я думаю, что подобного ты уже наслушалась, так что не будем на эту тему разводить.
А в данном случае мне не нравится, какой ажиотаж вокруг этого подняли, на ребят, расследующих это дело, по сути оказывается мощное психологическое давление. А это не есть хорошо для всестороннего выяснения истины
lilu_lu
Aug. 6th, 2013 06:23 am (UTC)
ну так можно пойти хотя бы грузчиком или уборщиком работать с голодухи, а не воровать.
ага, не будем:)
согласна с тобой, их заранее сразу виновными делают. Причем у меня есть подозрение, что прессе, как всегда, просто не все известно, а уж чувакам на форуме тем более. И говорить о том, что ему надо было в ногу стрелять всегда очень хорошо, сидя дома за компом. А вот что было бы, будь и они там, я бы посмотрела...
got222
Aug. 2nd, 2013 04:33 am (UTC)
а по мне, так одним утырком стало меньше, что есть гуд, а остальное - это просто воздух в воду)))
fearless_cat
Aug. 2nd, 2013 07:32 pm (UTC)
Ну, у меня где-то подспудно тоже такая позиция, но я понимаю, что так нельзя, иначе в Канаде как в России станет в плане законности
got222
Aug. 5th, 2013 03:40 am (UTC)
а что не так в России с законностью? Я за свои 36 ни разу не имел удовольствия проверить))) не нарушай и живи спокойно)))
eternele
Aug. 2nd, 2013 06:53 am (UTC)
я, конечно, не Копенгаген, но, мне кажется, сначала должны стрелять по ногам или в руку, чтобы обездвижить, но не представлять угрозы жизни.
nastyushca
Aug. 2nd, 2013 01:52 pm (UTC)
В том-то и дело, что по полицейским инструкциям если принято решение применять огнестрел, то можно исключительно на поражение - за стрельбу в конечности будет взыскание.
marie_krutie
Aug. 2nd, 2013 11:54 pm (UTC)
интересно, почему так? чтобы полицейские случайно не начали пытать задержанных отстреливанием конечностей???
tykaffka
Aug. 2nd, 2013 07:17 am (UTC)
Все правильно сделали, преступники должны бояться закона. Сразу на ум приходит недавнее проишествее в Москве, когда полицейскому проломили голову друзья насильника-гасторбайтера, когда полицейские пришли их арестовывать. Друзья полицейских лупили, в они просто отмахивались - не можем оружие применять, говорят.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow