Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Categories:

Главный секрет Виктории

Сразу говорю, что мальчикам тут ловить нечего, пост чисто женский. Если все-таки читаете - под вашу ответственность, Минздрав предупреждал.

Я уже давно наметила себе пошопиться в плане белья. А то до смешного - роешься утром в трусах и лифчиках - и отбрасываешь в сторону. Позор!
И как-то у меня то руки не доходили, то появлялись более насущные траты (ну да, есть более насущные траты, чем белье!) и я откладывала, откладывала, откладывала... А сегодня взяла себя за попу в старых трусах и поехала.
Первым делом, конечно, заглянула в мой любимый Forever 21. А там еще и скидки, летнюю коллекцию за копейки распродают. Я там себе оторвала такое платье, ах, девочки, какое платье! В нем есть все - и строгость, и намек, и жизнелюбие, и кокетство, и недо... Как правильно написать - недотрогство? :) Причем я бы раньше мимо такого платья прошла и даже не взглянула бы. Оно черное (хоть и с яркими цветами), у него такой покрой, который я никогда не понимала... Но в этот раз что-то зацепило и от себя в нем я пришла в восторг! Фотки будут... Когда-нибудь.
А речь не об этом. Короче, несмотря на богатство и изобилие всяких шмоток, уголок с бельем там постыдно маленький. Я перешерстила его весь, набрала горстку трусов и решила, что так и быть, с бюстиками у меня не такой напряг, подожду еще месячишко.
И тут, уже на выходе из молла наткнулась на Victoria's secret. Дай, думаю, зайду по приколу. Честно, никогда их не понимала. Димке каталоги приходят регулярно, я их листаю от нечего делать. И, видя их цены, прихожу в ужас. Ну как, как можно за ОДИН лифчик отдать 50 баксов? Да моя жаба меня не просто душит, она меня жрет! Я так не могу! А как за трусы можно отдать 15 долларов? Мне, привыкшей в Виннерсе отовариваться по 5 баксов за 3, ну ладно, 3 бакса за одни - мне не понять, как можно отдать 15!!
Короче, зашла, как в музей. Набрела на те самые, за 50 каждый. Чего там, гулять так гулять! Взяла парочку и пошла в примерочную. И вот там-то я поняла, в чем главный секрет Виктории :) Все, все, что я носила всю свою сознательную жизнь - это тряпки! Хотя тряпки иногда и недешевые, но все равно тряпки. И главное, всю жизнь я мучилась с размерами - когда 34 давит, а 36 велик. Когда в В болтается, а в С не умещается. Тут же первый схваченный практически на глаз, сел, как вторая кожа. Его не хотелось снимать. В нем хотелось прожить всю жизнь, не снимая, в нем же помереть, и чтобы в нем же закопали. Он был удобен, как будто его шили специально для меня и он только меня там и дожидался. А главное - мне шел фасон! А то все те, что сейчас в моде, не идут мне категорически. Но ведь был еще и второй! Другой фасон, другой цвет, но так же идеально сидит!
Я снимала один, надевала другой, потом снова первый, потом опять второй... В общей сложности наедине с двумя лифчиками в примерочной я провела минут 20, наверное. Я бы оба взяла, но я ведь уже не укладываюсь в бюджет! Скрипя зубами, я на выходе отдала один из них обратно. И цапнула еще и трусы. Да-да, те самые, по 15 баксов. Но какие они на ощупь, боже мой! В таких миллионеру не стыдно отдаться!
У меня всегда к белью было такое практичное отношение и я не понимала утверждений, что дорогое белье надо покупать для себя, что чувствуешь себя в нем по-другому. "Враки!" - думала я - "Сколько раз дорогое белье покупала - нет ничего подобного. И вообще, оно такое же по ощущениям, как и обычное, так зачем платить больше?" Думаю, проблема еще и в том, что во Владе хорошего белья просто НЕТ! По крайней мере, не было, когда я уезжала. А в Канаде я в такие магазины и не ходила ибо разочаровалась заранее.
Так вот, в этом я чувствую себя богиней! Мне абсолютно пофиг, что меня в нем практически никто не увидит (хотя, потакая своему эксгибиционизму, я бы с удовольствием всем показала :)), мне главное, что я чувствую его на себе, как я его чувствую и как я чувствую себя в нем.
Маркетологи Виктории, в благодарность дам маленький совет. Все ваши каталоги - тьфу и растереть. Они не передают ни удобства вашего белья, ни совершенно очумительной фактуры. Вы же понимаете, что тут главное - тактильные ощущения, а они в каталогах отсутствуют. Ну и кроме того, мало ли, что на ваших девочках оно идеально сидит - так у них и фигура какая, они ж модели. А простым женщинам все эти финтифлюшки не идут обычно. Так вот, скопом, табунами, насильно загоняйте нас в ваши магазины. И если хоть одна женщина сможет уйти от вас без покупки - значит, она не женщина, а переодетый мужчина!
Шопинг, в общем, определенно удался. И, девочки, как я снова хочу туда! Хочу еще один. *шепотом* Еще один, такой, которые за полсотни баксов! Так хочу, что от меня даже моя жаба ушла, от безысходности. Наверно, в следующем месяце еще пойду...
Tags: чисто женское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments