Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Заметки из чемодана - сплошные приключения на мозг и задницу

Пока мы тусовались на Key West, я озаботилась способом добираться обратно до аэропорта. До него пилить два с половиной часа на машине, поэтому друзей напрягать не хотелось. Это им туда ехать, потом обратно, а на следующий день - снова туда, потому что они улетали на день позже меня. Нет, понятно, что в крайнем случае пришлось, но все-таки хотелось обойтись без этого.
Мой рейс улетал 22 в 8 часов утра. 20 я засела за комп и стала искать рейсовые автобусы до Майами. Вот там-то и была засада. У одной компании уже не было мест. У второй - только 2 рейса - в 6 утра и в 11 - тоже утра. Третья требовала бронировать билеты за 48 часов, а у меня до отъезда оставалось всего 36. Наконец нашла Greyhound, но и тут все оказалось не так просто. Билет следовало покупать либо в офисе компании, причем ближайший находится чуть ли не в самом Майами, либо заказывать доставку на дом почтой либо распечатывать самому. Причем распечатывать не конфирмацию, которую они присылают на e-mail, а именно форму, которая возникает в pop-up окне после оплаты. Руки бы отрывать тем, кто у них занимается этим делом.
В общем, с помощью лома и какой-то матери мы тупо сделали два скриншота (и правильно сделали, как оказалось. Потому что повисев какое-то время, форма пишет что-то типа "сеанс связи превышен" и закрывается самопроизвольно. И потом хрен ты в нее зайдешь заново, если только не купишь новый билет. Нет, по-моему, точно надо руки оторвать). А на следующее утро, накануне отъезда, помчались распечатывать билет. В офисе гостиницы мы честно попытались по-всякому, но... Но гостиничный принтер и мой ноутбук взаимно друг друга не полюбили и коннектиться отказались. А при попытке отправить письмо на гостичное мыло их бдительный фильтр считал мое письмо спамом из-за двух прикрепленных файлов и сразу заворачивал его обратно. Мы сдались и поехали в Office Depot. Почему-то там тоже удалось распечатать не сразу, но моя настойчивость победила и я наконец-то получила два своих скриншота в распечатанном виде.
После этого мы взяли в рент велики (всего $10 за сутки, между прочим) и поехали кататься. Небо было подозрительно пасмурным, но друзья уверяли, что дождя не будет. Хорошо, что мы уже ехали назад, когда дождь решил показать им, как они ошибались. Хлынул резко и стеной. Периодически переходил в просто сильный, а потом опять начинал хлестать. Мы постояли под крышей какого-то супермаркета минут 15. А потом муж подруги героически сел на велик и под дождем отправился в гостиницу за машиной. Дальше - как в задачке про козу, волка и капусту. Приехал, погрузил меня и мой велик, отвез в пункт проката, я его сдала обратно, поехали за подругой, забрали ее и ее велик, доехали до гостиницы, оставили ее велик там (ребята собирались еще покататься на следующий день)...
Я подремала полчасика, потом мы где-то перекусили и поехали сажать меня на автобус. Приехали на станцию Грейхаунда, там пусто, станция закрыта, ни одной живой души... Оказалось, что все пассажиры должны садиться на автобус в аэропорту Marathon! Развернулись, поехали туда. Там тоже было пустынно, но какого-то служащего мы отловили и он подтвердил, что да, посадка производится здесь, но ждать лучше снаружи. Потому что если водитель едет и видит, что на остановке никого нет, то он и останавливаться не будет. Сервис на грани фантастики, короче! Поэтому мы остались клацать зубами на остановке и греться ромчиком.
Подошел автобус, на конфирмацию, добытую с таким трудом, вообще никто толком не посмотрел. И поехала я в аэропорт. Приехала в 9 вечера. Рейс улетает в 8 утра. Ну что ж, иду на знакомое теплое место, ноутбук в розетку - и готовиться к тесту. Еще одна бессонная ночь в аэропорту Майами.
В 4 утра, сильно заранее, пошла я получать посадочный. И правильно сделала! Сначала я встала на регистрацию на международные рейсы. Там недоуменно посмотрели на две мои карточки - гринку и пиарку, удивились отсутствию паспорта и отправили на регистрацию на внутренние рейсы. Пришла туда. Там меня сначала было попытались пнуть обратно, но я была начеку. Потом девушка долго пыталась понять, как это я собираюсь лететь в сопредельную державу без какого-либо паспорта. А я долго пыталась объяснить ей свой дьявольский (муа-ха-ха-ха) план - вылетаю сейчас по гринке, в Канаду въезжаю по пиарке, обратно - тоже по гринке и по ней спокойно въезжаю в Штаты. "Так вы не можете только по пиарке въехать в Канаду" - заявила девушка. "Еще чего, я так 3 года ездила!" - ответила я. Тогда она попыталась зайти с другой стороны: "Но вы не сможете въехать в Штаты только по гринке". "Еще чего!" - ответила подкованная я и показала ей распечатанную выдержку с указанием номера закона и соответствующего подпункта, в котором было указано, что держатели гринок могут въезжать по ним в Штаты, если они отсутствовали не более 2 лет. "А когда вы собираетесь вернуться?" - "Через неделю"
Но вся эта афера ей явно продолжала не нравиться и девушка позвала на подмогу менеджера. Слава богу, что та только бросила взгляд на мой билет и две моих карты и велела выдать мне посадочный.
"Так вы бы сразу сказали, что вы не в Майами возвращаетесь, а в Калифорнию!" - радостно сказала девушка, оформляя мой посадочный. Я ее логики не поняла - а какая разница, что Калифорния - Штаты, что Майами - Штаты, почему же в Калифорнию я могу вернуться, а в Майами нет? Но промолчала.
При прохождении security бдительные работники отобрали у меня солнцезащитный крем. Он точно так же ехал в чемодане, точно так же был упакован. Но мне было заявлено "Нельзя!" и крем отправился в мусорку. Видимо, подумали - на кой ей крем, если она в Ванкувер едет. Поэтому в Майами мы ее крем пропустим, так и быть, а вот обратно поедет - выкинем :) Жаль, он вообще-то едва початый был. Вдвойне жаль, что я его в Майами и не доставала даже.
Села в самолет и долетела нормально, а в аэропорту ЛА приключения продолжились. У них жутко, ужасно, кошмарно неудобно спроектирован аэропорт. Я носилась по терминалу туда-сюда минут 15 и никак не могла понять, как же мне пройти в другой терминал, не выходя при этом на улицу. А никак!
Пришлось выйти, дойти до другого терминала и снова пройти секьюрити. Только и это было еще не все!
Сижу себе, жду посадки. И тут вызывают меня по громкой связи к стойке для того, чтобы верифицировать паспорт. Учитывая, что у меня нет паспорта, зато есть две карточки, пришлось повторить процедуру с озвучиванием дьявольского плана. А когда я заходила непосредственно на посадку, у меня снова проверили документы и мне пришлось озвучить его в третий раз с половиной. Потому что третий - для девушки, которая проверяла документы и половину - для ее менеджера, который понял, в чем дело, почти сразу.
Вот так, с боями, я прорвалась таки в самолет на Ванкувер. Ну а там уже все пошло легко и просто - заполнила декларацию, на подлете к Ванкуверу сгрызла половину ногтей от волнения (я серьезно! :(), прошла автоматический контроль со своей пиаркой, отдала декларацию и гордо прошагала на выход. К тем самым соснам, под то самое небо, к тому самому скайтрейну.
Но перелет дался тяжело - бесконечная нервотрепка, разборки с работниками и бессонные сутки... Не девочка я уже все-таки. А мне еще обратно лететь, уф! Надеюсь, что будет уже попроще.
Tags: usa, впечатления, перелеты, путешествия