?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Те, кто в моем ЖЖ с момента основания - те знают, что 4 года я проработала оператором колл-центра МТС. Кто не знали - теперь знают :)
Написать этот пост я хотела давно и многократно. Но пока я там работала - я не имела права писать правду жизни. А когда уволилась, мне стало некогда и неинтересно об этом писать, у меня был переезд в Канаду и куда более захватывающие события. А недавно я наткнулась в ЖЖ на очередной пост в стиле "МТС ворует деньги" и решила таки написать. Итак, как же именно мы воровали ваши деньги :) Read more...Collapse )

P.S. Кстати, если у кого-то есть вопросы - пишите тут, побуду бесплатным консультантом. Только, как вы понимаете, могу ответить только примерно, зная специфику работы изнутри. Отвечать буду честно, потому что начальства надо мной уже нет, я давно там не работаю и врать мне незачем. Но, бога ради, не спрашивайте меня "Как настроить интернет на телефоне?"!!! Меня от этого вопроса до сих пор тошнит, хотя уже лет 5 прошло

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
uhovuhe
Aug. 21st, 2014 08:15 am (UTC)
Я не оправдываю эту контору сотовой связи, но воровать копейки никто не станет. Зайдите в личный кабинет и гляньте всю детализацию звонков, условия тарифного плана и пр. 15 лет ими пользуюсь и никаких проблем, все деньги на месте.
Поражает тупость людей которые думают, что одна связь лучше другой и что кто-то ворует, а кто-то нет.
pupynka
Aug. 21st, 2014 10:15 am (UTC)
кстати, да - зайти на любой форум по сотовой связи, поменять произвольно названия ОпСоСов - МТС на Би, Би на Мегафон или наоборот - суть претензий везде одна: воруют, связь говно, интернет говно, доп услуги говно, уйду к хорошему Оператору!
(no subject) - uhovuhe - Aug. 21st, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupynka - Aug. 21st, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
tessa_vens
Aug. 21st, 2014 08:16 am (UTC)
У меня мтс "своровал" только один раз и за оплату телевидения - просто тупо списалась сумма лишняя, ни за что, и я ушла в минус. Перед НГ прошлым. Подавала потом им заявление на перерасчет, но ответ был что все правильно, ага. При этом в личном кабинете отлично видно и оплаты и списания. И видно что сумма списана рандомно, от балды. Так и не вернули почти 300 рублей. Я не стала судиться за эту сумму, сами понимаете.
А недавно узнала что это не у меня одной так было и именно перед НГ!
Я понимаю, что система глючит, но почему он не возвратили деньги когда там явно неправильно списано - загадка...
Вот жду хорошего предложения по ТВ от других операторов. Как только- так сразу уйду. Неприятно чувстовать себя обворованной.
pupynka
Aug. 21st, 2014 08:49 am (UTC)
Можно вступить в длительную переписку с требованием вернуть деньги, срок давности, насколько я помню, здесь не работает. Знаю немало случаев, когда настойчивый абонент своего добивался. Просто большинству не хочется во всё это влипать - это нервы, время... противно всё это. Хотя иногда волшебным образом вопрос решается при первом обращении :)
Чудеса случаются :)
(no subject) - mts_mts - Aug. 24th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
nadinriazanova
Aug. 21st, 2014 08:17 am (UTC)
Живу в Анапе. Поскольку у всей семьи МТС, я тоже его подключила. Более того купила модем для ноутбука. И несколько лет была связь, как связь. Но во время Олимпиады в Сочи где-то что-то видать подкрутили, и в результате связь для интернета через МТС у себя дома я уже включить не могу, что же касается разговоров, то мне уже люди даже звонить из других городов перестали, ибо за время разговора связь может прерываться несколько раз. Ходила в центр МТС. Там сказали, что по приказу министра проводится РЕКОНСТРУКЦИЯ, а пока всё хорошо только в центре, т.е. у самого синего моря. К началу курортного сезона, мол, реконструкция закончится и всё будет в порядке. Сейчас уже конец августа, скоро и сезон закончится, а воз и ныне там. И что делать?
mts_mts
Aug. 24th, 2014 06:10 am (UTC)
Здравствуйте.
nadinriazanova, пришлите, пожалуйста, нам эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html, проверим качество связи и постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
(no subject) - nadinriazanova - Aug. 24th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mts_mts - Aug. 25th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinriazanova - Aug. 25th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
megasnake
Aug. 21st, 2014 09:00 am (UTC)
С полгода назад ушел из мтса после десяти лет пользования. Процесс ухода растянулся на три месяца, потому что неспособные мальчики в салонах то теряли документы, то забывали отправить заявку. В общем, рад, что свалил. Пост, конечно, шокирующий, не понимаю, как так вообще можно )
pupynka
Aug. 21st, 2014 09:05 am (UTC)
Больше 11 лет проработала в МТС в разных подразделениях. Начинала в коллцентре, работала в офисе, в ХелпДеске и т.д. Прошла все прелести внедрения Фориса :))) Планировали за 5 месяцев всех абонов из сибоса в форис смигрить, а затянулась бодяга более чем на 5 лет. Сейчас всё работает нормально, но описанные вами ужасы тоже помню прекрасно. После этого всего у меня развилась телефонофобия :)
И тоже всё пыталась объяснять, что МТС не ворует, что в большинстве случаев аб-т сам рукожоп и склеротик, и грамотный разбор детализации снимает вопросы. Только раньше, когда офисы принадлежали МТС, сотрудники там были кадровые, ЗП получали приличную и за своё место держались - поэтому аб-т мог рассчитывать на квалифицированную консультацию. И в коллцентре были очень высокие требования к операторам - и к качеству предоставляемой ими информации, и к речи (прослушка не дремала!) Тогда немыслимо было услышать от оператора коллцентра:"ой, щас, минутчку, я узнАю" или "ну не знаю, это уж как вам больше нравится". Коллцентр МТС был по признанию абонентов лучшим в Мск. Но тогда и не было скотской системы, что чем больше опер звонков принял, тем выше будет премия, а объяснить сложный вопрос за 30 сек нереально - попробуй рассказать условия МНР за полминуты со всеми тарифами и особенностями. :)))
Не могла не отозваться на столь близкую сердцу тему, накомментила тут, уж извините, если что :) И ещё много есть чего сказать...
(Anonymous)
Aug. 21st, 2014 02:52 pm (UTC)
Пиши ищо!
(no subject) - fearless_cat - Aug. 29th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
alexbigear
Aug. 21st, 2014 09:41 am (UTC)
Как МТС ворует деньги у Никитского всё расписано, почитайте.
Кратко.
Подключение нах не нужных услуг(гудок, гороскопы, погода итд), без ведома абонента. Перевод на другой тариф, без предупреждения итд.
Сам ругался из-за этих "услуг".
А криворукая программа это конечно, косяк ещё тот.
Alex
Aug. 21st, 2014 10:14 am (UTC)
Самое наглое воровство - это списание за контент, который ты не заказывал. Что у МТС, что у Мегафон. Симка стоит в модеме, номер ее записан в qiwi и никто его не запоминал. А оператор говорит - вы оставили свой номер на каком-то сайте. Ну звереешь после таких слов.
love_rushka
Aug. 21st, 2014 11:36 am (UTC)
яндекс стал массово требовать сообщить ему номер мобилки после отключения доступа к личной почте
(no subject) - mts_mts - Aug. 24th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 21st, 2014 10:14 am (UTC)
Хы... У меня есть взгляд с другой стороны :)
Я один из тех сотрудников Медиатела, а позже Ситроникса, который внедрял Форис в МРДВ. И все прелести 2005 года помню отлично. И как в один из месяцев у меня был всего один (!) полноценный выходной день и как месячные переработки доходили до 180 часов (т.е. вырабатывали две нормы). Весёлое было время - домой приезжал часов в 11-12, помыться, спать и опять на работу...
В комментах много дилетантских рассуждений про откаты и прочую фигню. Могу кое что поправить.
МТСу в своё время потребовался карманный разработчик биллинга, который мог бы в приоритетном порядке реализовывать маркетинговые инициативы для них. Для Сибосса МТС был хоть крупнейшим и ключевым заказчиком, но не единственным. Это МТС не устраивало. АФК Система (владелец МТСа) попыталась купить Сибосс, но у них это не получилось. Тогда был куплен чешский разработчик биллинга Стром Телеком. Так же в России была создана компания Медиател (или перепрофилирована существующая, подробности не узнавал), которая стала заниматься внедрением системы в России и потихоньку в неё стала передаваться разработка различных частей из Праги. К 2005 году в России сидело уже более половины девелоперов Фориса. Но и в Праге было много, и не только разработчики MedioSCP (платформы онлаин тарификации). Так что говорить о каких-то мифических откатах глупо, деньги блуждали в рамках одной большой структуры.

Тем, кто работал в коллцентре в 2005 году я сильно соболезную. С 2006 ситуация уже стала нормализовываться потихоньку. Да, были установки патчей, после которых могли возникнуть массовые проблемы, но всё же с 2005 уже не сравнить.

Кстати, ошибки биллинга в сторону клиентов тоже бывают. А то, что о них не говорят - так просто никто это не замечает.
Где-то на границе 2005-2006 случился очень показательный случай. Система некорректно протарифицровала ряд вызовов абонов одного региона. Сотрудник, который разбирался с проблемой неверно оценил объём пострадавшей абонбазы и сделал кредитные корректировки (добавил денег) значительно бОльшему числу абонентов, чем надо было. Потом разобрались и спустя пару дней лишние деньги отобрали.
Так вот, по поводу непонятного увеличения баланса в коллцентр позвонило всего несколько абонентов (буквально один или два) а когда лишнее забрали, коллцентр лёг от звонков.
fearless_cat
Aug. 29th, 2014 08:01 am (UTC)
Да вы-то, как и мы, ни в чем не виноваты. Айтишников ругать нам в голову не приходило, такие же люди подневольные. Что они могут, если им притащили, извините, дерьмо и требуют из него конфетку слепить
hoffnung17
Aug. 21st, 2014 10:47 am (UTC)
а текст смс-сообщений доступен оператору или кому-либо?
rusaero
Aug. 21st, 2014 11:38 am (UTC)
он не хранится, смс изначально способ передачи тех информации по сигнальному каналу сети, просто нашли комерческое применение этому, ну и допилили возможность отправлять очередью несколько смс (ems)
(no subject) - fearless_cat - Aug. 29th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
rusaero
Aug. 21st, 2014 11:20 am (UTC)
Основная проблема фориса в том что изначально он был предназначен для маленьких тел компаний стационарной связи, а из него взялись пилить космический корабль. почему на него перешли с сбоса? потому что сбос не умел в тарификацию в реальном времени, и не умел в еще большее кол-во различных услуг которые тогда появлялись. а зависал он на открытии номера из-за хреново реализованного поиска, не расчитанного на такое-кол-во абонентов, а допилить это было весьма трудно и затратно. ну там было еще много всяких интересный фич, кстати если мне не изменяет память то форис с чешского это счнты;)
love_rushka
Aug. 21st, 2014 11:30 am (UTC)
чтоб совсем не воровали - так не бывает
просто автор не был в доле
(Deleted comment)
big_rig_and_bbq
Aug. 21st, 2014 03:04 pm (UTC)
"Мегафоном"
(Deleted comment)
(no subject) - big_rig_and_bbq - Aug. 22nd, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 21st, 2014 12:41 pm (UTC)
Байки из скепа! Жаль Вы не работали когда в МТС был LHS :-)))
fearless_cat
Aug. 29th, 2014 08:03 am (UTC)
А это что за зверь?
slavberry
Aug. 21st, 2014 12:50 pm (UTC)
уж не думала, что когда-нибудь прочитаю о своей работе и вспомню такое слово, как Форис :) и я там была, как говорится :) тоже эту фразу про "приносим извинения, но у нас профилактические работы" по 12 часов в день приходилось...и да, язык отваливался :) прямо ностальгия :)
pupynka
Aug. 21st, 2014 04:37 pm (UTC)
Ностальгия????? Мазохистка? :)))
Helg Deadman
Aug. 21st, 2014 12:58 pm (UTC)
"Это что то компьютер напутал"
(из классики ответов)

Хоть бы раз путал в пользу.
Сколько видел, как страдают люди финансово, сидящие на МТС. Ржал над ними аки конь. "Да чтобы я связался с МТС". Ахаха. Прошла реклама про быстрый интернет. Купил модем, купил симку. Оплатил тариф в 15 Гиг. И чё? Просматривал только почту да посёрфивал потихоньку. До конца месяца 10 дней и у меня кончается трафик. В договоре идёт речь о снижении скорости. Думаю, ну что эти 64? Потерплю. А во весь браузер картинка с предложением пополнить счёт.И больше ничего.
Когда сидел на "Ростелекоме" до 15 Гигов еле дотягивало и это при каждодневном просмотре фильмов и скачивании.
Короче плюнул на эту МэТэСэ и взял свой любимый "Мегафон".
Вот тут точно раздолье за свои деньги.
А с МТС больше никаких дел.
ljubljancan
Aug. 21st, 2014 02:18 pm (UTC)
Это вы зря. Очень часто путалось в пользу.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 206 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow