?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это Родина, сынок!

Ну вот, я еще даже не успела уехать, а Родина уже радует авансом. И нет, я не про этот дурацкий закон оповещения российских властей об имеющемся гражданстве или виде на жительство другой страны. Это глупо, конечно, но я как-то от этой страны ничего хорошего и не ожидала. Кстати, что характерно, шквал постов по этой теме появился, только когда появились статьи об этом задержанном мужике, хотя сам закон был принят раньше. Это говорит о том, что мои френды, живущие за рубежом, о принятии этого закона тоже не знали. В связи с чем возникает вопрос: за сокрытие штраф 200 тыс, за несвоевременное уведомление - 500 - 1000 рублей. И мне интересно, что предполагали российские власти? Что все иммигранты сидят и целыми днями судорожно просматривают Интернет в поисках новых тупых российских законов - как бы чего нужного не пропустить?
Потому что о том, что я опять бывшей Родине чего-то должна - меня никто не уведомлял. А вот с меня штраф могу взять, потому что я не уведомила своевременно. А откуда мне было знать? Как всегда, короче.
Ну да ладно, речь не об этом даже. Речь о неприятной мелочи. Мне лететь во Владивосток через Шереметьево. И по правилам Шереметьева, куда бы и откуда я через него не летела - я должна при сдаче багажа указывать Шереметьево как конечный пункт. И при пересадке я должна забрать свой багаж, перейти в другой терминал, снова сдать багаж и пойти на посадку. И все это для того, чтобы провести таможенный контроль.
Мы летали в Россию через Пекин и через Сеул. Мы летали в из Канады в Мексику через Штаты. И нигде, нигде не было такого безобразия. В точке отправления сдал багаж, в конечной точке получил. Весь таможенный контроль проводится без тебя. Здесь же ну как будто нарочно сидят и пыжатся - ну как бы еще людям жизнь усложнить. А то уже только дустом осталось, а они, гады, все терпят.
Получается, что мне надо прилететь, простоять в очереди на паспортный контроль, подхватить багаж, пройти таможенный контроль, перебраться в другой терминал на автобусе, сдать багаж, зарегистрироваться на рейс... А у меня на все про все всего три с половиной часа и наивная я думала, что мне этого в общем-то должно хватить. И еще я думала, что мне бы только до России добраться, а там уже будет проще - там и объясниться смогу, и вообще привычнее. Ага, на самом деле в России-то как раз приключения и начинаются.
Добро пожаловать домой, детка!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
archaicos
Dec. 14th, 2014 09:35 pm (UTC)
Добро пожаловать в Америку! Тут так же. Где влетела, там и шмон.
anavel_ru
Dec. 14th, 2014 09:36 pm (UTC)
я конечно, не истина в последней инстанции, но когда мы этот вопрос изучали, пришли к выводу что нам, живущим за границей, сообщать ничего никуда не надо.
1.Сделать это можно только находясь на территории РФ, никакое доверенное лицо сделать этого не может, даже по почте.
2.Закон этот для тех, кто постоянно проживает в РФ имея при этом гражданство иного государства (вот тут прописка в России может осложнить дело, конечно)
3.Спрашивали в том числе и российском консульстве в Торонто, они сказали что сообщить нужно будет по приезду на родину. В течение скольки-то там дней (вот тут точно не скажу - просто не помню).
Ну и вывод: при всей утешительности вышеупомянутого, от государства российского все равно никогда не знаешь где огребёшь...
Короче, тебе надо будет просто сообщить о своём втором гражданстве куда надо по приезду и надеяться на лучшее.
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:39 pm (UTC)
Я вчера звонила в управление миграционной службы, мне вообще сказали, что это для тех, у кого прописка здесь есть. А поскольку я выписалась еще 6 лет назад, то и им до меня дела нет. Фамилию сотрудницы и номер телефона записала, теперь, если что, буду на границе этим размахивать
eternele
Dec. 14th, 2014 10:09 pm (UTC)
а что за история с мужиком? я, как обычно, всё пропустила.
eternele
Dec. 15th, 2014 07:37 am (UTC)
ого. они реально озверели. я там ещё зачем-то из этой статьи в другую ткнула про "одна седьмая хочет иметь второе гражданство", и там такой треш и угар... "36% считают, что тех, кто имеет второе гражданство надо депортировать и лишить прав". формируют общественное мнение?
panterkin
Dec. 14th, 2014 10:54 pm (UTC)
Так же в Нью-Йорке. В Сиэтл летела через НЙ, тащила багаж через контроль - 50 кг+кот О_о И очередь была ну не на два, но на час точно. Еле успела к стыковочному самолету :) Так что, наверное просто во всех таких больших пунктах так.

Edited at 2014-12-14 10:57 pm (UTC)
zaya
Dec. 14th, 2014 11:22 pm (UTC)
Про таможенный контроль в пункте пересечения границы - так в Штатах то же самое. При пересадке на внутренний рейс сам перетаскиваешь багаж, проходишь досмотр и регистрируешь его снова.
А насчет закона об уведомлении о внж и гражданстве - согласна целиком и полностью, ибо испытываю ровно такие же эмоции. Это полный бред и лишний повод никогда больше не летать на родину.
popye
Dec. 15th, 2014 02:00 am (UTC)
Вот я и думаю - зачем ты туда летишь?..
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:40 pm (UTC)
Родители, брат, давно не виделись, маме плохо...
ankaa26
Dec. 15th, 2014 05:04 am (UTC)
а нах ты сюда собралась?:)

мы летим через шереметьево в амстердам и у нас только ручная кладь. ну его нах. то теряют, то еще что. то задержки какие-нибудь
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:40 pm (UTC)
см коммент выше
metaller
Dec. 15th, 2014 05:20 am (UTC)
Да, Родина никого из нас не забудет :( А зачем ты туда летишь ?
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:40 pm (UTC)
см коммент выше
restonweb
Dec. 15th, 2014 12:41 pm (UTC)
велкам ту раша!
l_sylvanas
Dec. 15th, 2014 10:41 pm (UTC)
Забавно, что у меня вышло наоборот: шквал постов был при появлении закона, а про задержанного мужика я узнала буквально позавчера в личной беседе с другом, а никаких постов вообще не видела про это (твой - первый!).
two_monicas
Dec. 16th, 2014 11:14 am (UTC)
В аэропорту Стокгольма точно так же.
mamochkaleshi
Dec. 16th, 2014 05:59 pm (UTC)
Уведомить нужно только когда ты первый раз приезжаешь в Россию. А еще если в России не прописан нигде, то и уведомлять некуда -)) вот так.
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:41 pm (UTC)
Да, мне вчера то же самое сказали
from_arh
Dec. 18th, 2014 02:33 am (UTC)
счастливая! ты, наверное, чем-то очень занята была несколько месяцев назад: про принятие этого закона интернет трендел и истерил очень много :-)
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:41 pm (UTC)
Училась я :)
c0smopolit
Dec. 22nd, 2014 08:49 pm (UTC)
Летать в РФ?
Постарайтесь избегать этого :)
fearless_cat
Dec. 26th, 2014 11:42 pm (UTC)
Увы, это не всегда возможно
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow