?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни фига себе!

Сижу, мирно строчу эссе по английскому про семейное насилие в России. Тут телефон начинает верещать пронзительным сигналом сирены, которого я у него и не слышала никогда. Думаю - что за хрень? Беру в руки, смотрю. На весь экран надпись с восклицательным знаком в треугольнике "Child abduction(Amber alert)
San Pedro, CA AMBER Alert: LIC/5UCF010(CA) 2006 Gray Nissan Altima". Ну я нажала ОК, телефон проговорил мне то же самое нежным женским голосом и успокоился. Счас думаю - это чего было? То есть, я понимаю, что это такое оповещение... Но я за все года проживания в Северной Америке никогда такого не видела. Американские друзья, у вас такое было? Калифорнийские друзья, вы только что такое же получили? Если да - не завидую я этому ублюдку на серой Альтиме. На что только надеялся при такой системе оповещения - непонятно.
А вообще мне очень понравилось. В России бы внедрить такое

UPD Блин, я еще сейчас в гугле набрала, посмотреть, чего это. А он мне самым первым результатом выкатывает, что да, 14 минут назад, похищение. Описание мальчика, имя, фамилия и те же данные машины. Акуеть!
"ON 03/09/2015, AT APPROXIMATELY 0130 HOURS, JAYDEN NATHANIEL SANTIAGO WAS
REPORTED ENDANGERED AND MISSING FROM SAN PEDRO, LOS ANGELES COUNTY, CA, DUE TO A VIOLENT ALTERCATION BETWEEN HIS PARENTS. JAYDEN SANTIAGO MAY BE POSSIBLY TRAVELING WITH THE SUSPECT, GIOVANY SANTIAGO-ENRIQUEZ, HIS FATHER. ON 03/09/2015, AT APPROXIMATELY 0130 HOURS, THE SUSPECT WENT TO HIS EX-GIRLFRIEND’S HOUSE AND STABBED HER NEW BOYFRIEND AND FLED THE SCENE. THE SUSPECT COULD BE TRAVELING TO KNOWN CONTACTS IN MEXICO
AND/OR THE STATE OF WASHINGTON. THE SUSPECT HAS LEGAL CUSTODY OF JAYDEN SANTIAGO,
HOWEVER, THE WHEREABOUTS OF THE CHILD AT THIS TIME ARE UNKNOWN. THE SUSPECT WAS
LAST SEEN DRIVING A 2006 GREY NISSAN ALTIMA WITH A CA LICENSE PLATE OF 5UCF010. SUSPECT
IS CONSIDERED ARMED AND DANGEROUS AND SHOULD BE APPROACHED WITH CAUTION.
IF SEEN CONTACT THE LOS ANGELES POLICE DEPARTMENT, HARBOR DIVISION AT (310) 726-7700."

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
morfizm
Mar. 9th, 2015 10:58 pm (UTC)
Подозрваю, что обычная ссора между разведёнными родителями, женщина стучит в полицию и говорит, что, мол, мужчина похитил ребёнка. Такое уже было несколько раз.
mrskhris
Mar. 9th, 2015 11:15 pm (UTC)
Ладно бы, если так, но он же еще и другого мужика порезал, не?
morfizm
Mar. 9th, 2015 11:29 pm (UTC)
Написано пырнул. Чем пырнул и есть ли порез - не сказано. Думаю, если бы порезал было бы написано wounded, а не stabbed, т.к. они выбирают максимально "страшные" слова, которые всё ещё не являются откровенным враньём.
morfizm
Mar. 9th, 2015 10:59 pm (UTC)
У меня тоже телефон заорал, правда, только вибрацией, но в silent-режиме!
popye
Mar. 9th, 2015 11:39 pm (UTC)
Национальная система оповещения. Неужели впервые? Мне раз в месяц приходит...
fearless_cat
Mar. 9th, 2015 11:49 pm (UTC)
Не, ни разу! Ни в Канаде, ни тут.
У вас в штате детей чаще воруют, что ли? :) Оповещение обычно ведь по штату проходит, а не по всей Америке
popye
Mar. 9th, 2015 11:52 pm (UTC)
В Канаде этой системы нет. А тут есть. Правда, наверное, не на всех телефонах работает. А воруют везде одинаково. Иногда это просто родители ссорятся, и детей друг у друга забирают.
morfizm
Mar. 9th, 2015 11:57 pm (UTC)
Оповещение локальное. Оно может приходить по городу или по каким-то регионам (скажем, вдоль планируемого пути беглеца)
vanbc
Mar. 9th, 2015 11:56 pm (UTC)
Вырубил на телефоне эту эмбер и другие алертс нафик.
irisha8787
Mar. 10th, 2015 12:35 am (UTC)
Постоянно такие получаем :)
archaicos
Mar. 10th, 2015 12:39 am (UTC)
На телефоне сейчас было, но раньше не было. Вероятно, предыдущий телефон не имел функции или я её сразу отрубил. Но телевизионные передачи прерывались. Ничего нового. Это просто у кого-то телевизора в США никогда не было. :)
(Deleted comment)
motorblock
Mar. 10th, 2015 05:38 am (UTC)
"Сижу, мирно строчу эссе по английскому про семейное насилие в России. "
Не заебались еще писАть?
Когда ж вы суки гребаные успокоитесь то? Живете в своей канаде так и пишите про канаду и на канадский же форум! Блядь, как же это все мерзко! Уроды, чо уж..
archaicos
Mar. 10th, 2015 06:38 am (UTC)
¿Qué?
ankaa26
Mar. 10th, 2015 10:23 am (UTC)
ого, круто!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow