?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Driver Licence Class 5

Пост от Саши

Теорию, если кто не помнит, я сдал с первого раза почти месяц назад. Сразу после этого залез на сайт ICBC зарегистрироваться на road test. Ближайшая дата была только на 17 апреля, но учитывая то, что торопиться мне особо было некуда (российские права мне оставили и действительны они до мая) я зарегился. Говорят еще часто народ отменяет сдачу теста и если это дело подкараулить, то можно сдать значительно раньше. Для этого надо чуть ли не приходить в ICBC каждое утро и ловить момент. Только нужно еще успеть машину срастить для сдачи.
Ну так вот, времени на подготовку у меня было много, местные старожилы поделились контактами русского инструктора Светланы, у которой я взял 2 занятия в общей сложности на 2.5 часа ($40/час). Инструктор мне понравилась, спокойно все нормально объясняет, что, как и зачем. Потом еще жену к ней отправлю. За час до экзамена мы еще раз с ней прокатились примерно по тому маршруту где экзаменаторы обычно гоняют, и я пошел сдаваться.
Экзамен принимала black woman :) Поначалу я растерялся когда она давай меня чето про машину спрашивать, потом дошло, что она хочет проверить работают ли у поворотники и прочая фигня. Я как то этот момент забыл совсем, а книжку Tuning Up for Drivers я так и не прочитал. Короче, сели, поехали, все нормально, на каждом повороте делаю всякие shoulder chek'и и прочую ерунду. Снижаю скорость на всяких плэйграундах. И тут еду на спуск, а там 3-х сторонний прекресток, или направо или налево, прямо дороги нет. А она сидит и молчит, куда ехать непонятно. Ну я думаю раз она молчит, значит там двоякости быть не может, ну я подъезжаю, снижаю скорость, и вижу оранжевый знак со стрелкой влево, ну я так обрадовался и влево быстренько и повернул. А она мне, ай ай ай, там знак стоп был, а ты не остановился. Думаю ну все ППЦ. Но решил что расстраиваться не надо, а то вдруг это нарушение не смертельно, а я щас на расстройстве еще косяков напорю :) Погоняла она меня потом по куче перекрестков, парковка на сопке, выезд на хайвей и всякая такая фигня. Не спрашивала про hazards (опасности) на дороге и не заставляла делать 3-point разворот. Вернулись обратно, и я запарковался задом.
Оказалось, что кроме знака стоп я еще медленно съезжал с хайвея, там был оранжевый знак 50, ну я по запарке и снизил до 50, а можно было ехать больше. А про STOP она написала что я сделал rollover stop, хотя на самом деле я этого знака и не заметил даже :)
Сняли с меня еще 31 бакс за права (еще 50 брали за попытку сдачи) и пообещали что они прийдут по почте. Российские права кстати вернули после сдачи, никто их конфисковывать не стал. А если бы я не сдал с первого раза, то российские права они оставили бы себе до тех пор пока я не научился ездить и не сдал их тест :)
В общей сложности получение прав мне обошлось: 15+50 (попытки сдачи) + 180 (инструктор и машина для сдачи) + 31 (за сами права) = 276 баксов.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
rybkov
Apr. 18th, 2009 09:28 pm (UTC)
Прям водительские выходные :)

Поздравляем!!!!
(Anonymous)
Apr. 19th, 2009 09:49 am (UTC)
glavred
Молодец! Проздравляю, а правила - соблюдай!
canada_mind
Apr. 19th, 2009 08:23 pm (UTC)
Re: glavred
Да тут местные порой так ездят, что вообще. В 30-ти километровой детской зоне под 50-60 гоняют. Когда на полосе кто-то стоит ждет и поворота налево его спокойно все справа по велосипедной дорожке объезжают. Хотя, конечно, все равно культура вождения не сравнится с тем что творится во Владивостоке :)
oleshka_lj
Apr. 19th, 2009 04:51 pm (UTC)
поздравляю!!! права это очень классно и нужно!
а с первой попытки - так вообще супер!
julia_no
Apr. 19th, 2009 05:40 pm (UTC)
Здорово! Поздравляем, хорошо, что помарки не помешали пройти тест!
canada_mind
Apr. 19th, 2009 08:19 pm (UTC)
Всем спасибо за поздравления!
sabirtd
Apr. 21st, 2009 03:17 am (UTC)
У вас чего-то либеральничают.
За rollover stop тут выносят с экзамена. Причем сразу не говорят, так и катаешься как дурак всю программу.
canada_mind
Apr. 21st, 2009 11:33 pm (UTC)
Дословно она написала: "Too slow. Almost stop"
Я не знаю, может быть я ей понравился, а может быть у меня все остальное было очень хорошо. В конце она сказала что-то типа что уверенно водишь и вообще все хорошо, кроме только вот этого.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow