?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

I did it!!

Пост от Саши:

Меня берут на работу!! Уряя!
Вот так вот, в кризис, меньше чем через 3 месяца после приезда я нашел свою первую работу в Канаде. И кто-то там говорил, что 30 баксов в час для ньюкамера это очень дофига, даже если на контракте. Ну да ладно, попробую щас подробно описать процесс.

С момента приезда в Канаду я собеседовался всего в 3-х фирмах, включая последнюю. Первым не знаю что не понравилось, может быть слишком много попросил или у меня было много нерелевантного опыта, в общем они сказали, что взяли другого, который им больше подходит (собственно я про это уже где-то писал). Во второй фирме мне сказали, что я не подхожу прям на собеседовании, вроде того что у меня много технических скилов и вообще я крутой профессионал, но им нужен чувак, который будет больше общаться с юзверями по всякой фигне и типа через месяц работы у них я сам пойму что меня это работа совсем не устраивает.
В перерывах между этим я по совету бывалых навестил http://www.training-innovations.com/ откуда был послан на 2-х недельные курсы ProTech в S.U.C.C.E.S.S. http://www.successbc.ca/eng/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,519/Itemid,99999999/ Там нас учили как писать resume, cover letter, как делать calling cards, заводить networking, проходить interview и кучу разного прочего стафа. Многое из этого я знал и без них, но пару дельных советов все таки оттуда вынес и резюме свое переписал раз 10 :)
Параллельно с этим рассылал везде свои резюме. Старался все таки на те позиции которые более менее подходят, типа не пытался вспомнить свой C++/C# экспириенс и подаваться на хардкорного кодера. Отвечают на резюме тут надо сказать не очень, то ли что-то им не нравится, то ли просто мое резюме тонет в 150 таких же голодных соискателей как я :) Но вот по поводу одной вакансии (SQL Server Developer/DBA) таки ответили с кадрового агенства (Sapphire). Я уже как-то ходил в кадровое (TRS Consulting) типа на собеседование, чувак задал 2 вопроса, потом сказал, что ты конечно молодец, но сейчас у нас нет никаких заказов от компаний, но мы тебе позвоним как что-то появится. С тех пор он так и не перезвонил. А тут достаточно мило с рекрутершей пообщались, спрашивала рассказать что я знаю, пыталась даже что-то записывать когда я ей про SQL рассказывал :))) Спросила, почему мы из России уехали. У неё вот родители из Германии и привезли её в Канаду, а она хочет обратно в Европу. Я ей доходчиво объяснил где Владивосток, а где Европа. Еще она сказала, что я хорошо подхожу под эту позицию и вообще все супер и пообещала устроить интервью на следующей неделе.
В четверг я пошел на интервью, которое было чисто техническое. Там был ихний DBA и еще одна девочка SQL-специалист. Задавали только технические вопросы, никаких дурацких, типа: а что вы будете делать, если коллега на вас кляузу накатал, сразу дадите в морду или будете разбираться :) Еще я там рассказал, что я офигенно знаю как работать с XML в SQL Server, хотя по правде говоря только читал теорию :) Рассказал им в каких клевых проектах я участвовал и чем я такой крутой. Когда упомянул, что на последнем месте работы, до того как я туда пришел бэкапы делались 2 раза в день, а transaction log вообще тупо обрезается раз в неделю, чувак сказал - теперь я понимаю, почему ты уехал из России :) Еще спросил чем отличается index seek от index scan и что лучше, когда я ему рассказал даже что такое index lookup он сказал perfect. Вообще perfect он в тот день очень часто говорил. Дали мне тест, написать 4 SQL запроса, после 3-го сказали дальше не надо, вижу ты и так знаешь.
На следующий день позвонила рекрутерша, сказала все ОК, они хотят второе интервью на следующей неделе, только теперь уже с менеджером програмистов. Собственно сегодня оно и было. Еще немного поспрашивали технические вопросы, рассказали вкраце о системе, проектах и задачах. Спросили свой любимый вопрос о моих strength и weakness. Про strength все понятно. А про weakness рассказал, что иногда бываю нетерпелив и хочу как можно быстрее увидеть результат, поэтому могу торопиться и засиживаться до поздна, а потом типа смотрю че наваял и в ужас прихожу :)
После интервью отзвонился рекрутерше, рассказал как все прошло. Где-то минут через 20 перезванивает и сообщает, что они согласны меня взять. Теперь надо оформить какие-то бумажки и прочую бюрократическую лабуду. Как я понял, платить деньги мне будут через рекрутеров и отчитываться по часам я тоже буду им. Не знаю пока, насколько это плохо, но для первой работы я думаю сойдет, а дальше видно будет.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
twelve_oranges
May. 13th, 2009 12:11 am (UTC)
Super!!!
Мои поздравления, коллега!!! )
Просто я сама в Москве была sql-прогером) Главное ещё, чтоб таски были интересные!
ну всё! жизнь прекрасна! ))
canada_mind
May. 13th, 2009 03:42 am (UTC)
Thanks. They promised me very interesting tasks.
starcheko
May. 13th, 2009 12:55 am (UTC)
Поздравляю. Это очень хорошая ставка. Многие канадцы такой не имеют.
oleshka_lj
May. 13th, 2009 01:51 am (UTC)
огромное поздравляю!!! огромнейшее!!!!!
ch0sen_0nes
May. 13th, 2009 02:37 am (UTC)
Мои поздравления!! орошему спецу везде работа найдется )

"Я ей доходчиво объяснил где Владивосток, а где Европа." - не жестами, надеюсь? А то я примерно представляю какими жестами (даже одним жестом) можно Владивосток описать =)
rybkov
May. 13th, 2009 03:08 am (UTC)
Молодцы! Поздравляю! Теперь жизнь будет иметь совсем другие краски!
Если будет возможно, избавься от рекрута, в хорошем смысле слова. Нафиг посредник!

Ещё раз - Поздравляю!!!!!!
(Anonymous)
May. 13th, 2009 03:52 am (UTC)
Thanks. I think the only way to avoid the recruiter agency in my case is change a job. :)
shustr
May. 13th, 2009 03:17 am (UTC)
Yes!!!
canada_mind
May. 13th, 2009 04:11 am (UTC)
Thanks a lot to everyone!
Sorry for English, I'm in BCIT right now :)
allinois
May. 13th, 2009 05:42 am (UTC)
Супер! Вот уж сделал себе подарок на День Рождения! Поздравляем с ним и с трудоустройством на ТАКУЮ работу! Раз твой год так начался, то весь пройдет также удачно! Супер, теперь будешь Катюхе экзотические фрукты покупать! Молодцы!
danochka
May. 13th, 2009 09:49 am (UTC)
поздравляю=)))
nii_44
May. 13th, 2009 10:46 am (UTC)
Поздравляем с работой! Работа это хорошо, а хорошая вдвойне.
anavel_ru
May. 13th, 2009 10:47 am (UTC)
И я тоже хочу вас поздравить, можно?:-)Как классно, когда у людей всё так хорошо складывается!
julia_no
May. 13th, 2009 11:52 am (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Отлично! Срок нахождения работы - потрясающийй и действительно кризис же на дворе ! Удачи ребята!
bogopol
May. 13th, 2009 10:24 pm (UTC)
И от нас примите поздравления! Мы когда свою первую работу нашли - пребывали в невероятном эмоциональном подъеме. Удачи на работе!
canada_mind
May. 14th, 2009 04:32 am (UTC)
Ага. Есть такое чувство. Начал ощущать себя здесь человеком. :)
two_monicas
May. 14th, 2009 11:42 am (UTC)
Поздравляем! Так держать! Молодец!!!
pandafromisland
May. 14th, 2009 09:21 pm (UTC)
Поздравляем! Молодцы!
sabirtd
May. 15th, 2009 03:48 pm (UTC)
И повторю снова, для ньюкамера без канадского опыта это очень-очень хорошо. Даже на контракте. :)

Поздравляю!
canada_mind
May. 16th, 2009 12:16 am (UTC)
Как я понял, здесь 30 в час это стандартная ставка у контрактника SQL-щика. По крайней мере во всех кадровых мне называли именно эту сумму. А тут когда я пришел то сначала сказал, что хочу 25. Она замахала руками, типа мол это мало для такой работы и почему ты собственно хочешь меньше чем среднее? Я начал мямлить про то что нету канадского опыта и все такое. Она говорит забей, канадский опыт это стандартная отмазка. А у тебя опыт работы с технологиями которые нужны работодателю, и пофик где ты его получал, DBA оно и в африке DBA. Короче договорились на 30, но если те заупрямятся, то мы согласны торговаться до 25. В конце концов она договорилась с ними на 32.

А когда на втором интервью менеджер спросил сколько я уже в Канаде, а я честно ответил, что 3 месяца, его это по-моему обрадовало больше (не знаю почему, может типа свежая кровь:)) чем обеспокоило.

Короче будем считать что мне повезло :)
(Deleted comment)
canada_mind
May. 24th, 2009 09:35 am (UTC)
Нет, с ораклом я никогда не работал. Было такое желание, но это нужно было идти в МТС или Мегафон за опытом, и туда и туда меня звали, но мне как то н атот момент не понравились условия.
Я бы не сказал что я прям таки DBA (опыта маловато будет), скорее больше Database Developer, но там где я буду работать им нужен человек, который может если что выполнять какие то функции DBA, с чем я надеюсь справлюсь, да и вообще интересно это.
А опыт, из общеизвестных фирм - ДВГТУ, Ронда, ВМТП.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow