Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Вахту сдала!

А я сдала их! Я сдала все свои экзамены. Уже могу объявить результаты вчерашнего ридинга - 37 баллов из 45 возможных! Во я какая!
Ридинг был жестковатый, айлцоподобный такой. Временами сама Инга, когда я обращалась с вопросом, затупляла и зависала надолго. Потом неуверенно говорила "Щас я проверю". И после проверки заявляла "Да, ты права!". Могу пример привести. Текст про действия в случае, если кто-то (блин, как это по-русски-то? injured) ранен (во!). В тексте сказано, что вы должны послать одну персону нафиг, то есть звонить 911. А вторую - ко входу, ждать этих самых 911, чтобы показать путь. И ни в коем случае нельзя оставлять раненого без надзора. Внимание, вопрос: Вы должны пойти ко входу ждать 911 - правда или нет. И даже Not Given нету! Логически мысля - кто-то туда пойти должен, так почему не я? А с раненым оставить кого-нибудь еще. И ни фига - правильный ответ: неправда! И вот так на каждом шагу. Логики - ноль.
Или вот еще: объявление о приеме на работу. В заголовке указано "Большой зарплатный потенциал (вы уж простите, я уже тут просто транслирую и все, так что это калька с английского) + бонус 3000 баксов". Дальше в условиях написано "Зряплата такая-то + productive monthly bonus". А вот теперь скажите мне, будут ли лучшие работники получать больше других и гарантируется ли бонус.
Но сломалась я даже не на этом. Я сломалась вобще на картинках. Нарисованы по порядку картинки, а на них... Мама дорогая! Древний-древний копир, который вообще еще чернилами самостоятельно надо было заправлять перед каждой печатью. И в нем застряла бумага. И вот на этих картинках нарисовано чего надо делать - поднять рычажок там, нажать кнопку здесь, вытащить хренюшку сюда, и достать фиговинку отсюда. А рядом написаны действия - не по порядку. А ты их должен по порядку расположить, в соответствии с картинками. Блин, это реально тяжко! По этим картинкам явно не одно поколение эмигрантов английский сдавало, там что-то увидеть - это найти черную кошку в попе у негра, который находится в черной комнате. Там просто квадрат Малевича, а не картинка :) Плюс к этому я вообще с техникой плохо дружу (как и она со мной), мне батарейки в фотоаппарат по инструкции вставить проблема, а тут - нате вам. В общем, не знаю, до чего я досражалась с этими картинками, потому что подозреваю, что именно они мне и напакостили в итоговом балле.
А сегодня было писание - записка, заполнение формы и эссе. За него не беспокоюсь абсолютно. Листенинг был. Ну там как обычно - процентов 30 методом guess'а, все остальное вроде знаю. И спикинг. Вот он, честно говоря, мог бы быть лучше. Все учила, все запомнила, все знала, ночью сегодня проснулась - опять вспомнила. Ну а на экзамене все сразу разлетелось куда-то, простейшие формулы забыла. Ну да бог с ним, посмотрим на сколько я наспикала и забьем на это. Сколько ни есть - все мои будут, а больше и не надо. Один фиг, бумажка эта - только на стену клеить. Если бы я захотела учить английский дальше - так мне бы пришлось уже в хай-скул их экзамен сдавать, им этот сертификат ничего не говорит. Ну и при поступлении в колледж или универ - соответственно.
Завтра мы идем смотреть кино. Долго думали, что выбрать. Вроде и "Терминал" хотели, и "Поймай меня, если сможешь", но в итоге остановились на "Романе с камнем". Понятия не имею, что это - не смотрела. Но тем более интересно. А после ланча нам вручат наши дипломы. А в четверг мы на прощальный пикник идем. А потом - все.
Но я всю эту неделю так дергалась из-за экзаменов, что мне даже тосковать некогда было :) Хотя и случалось.
Так странно, что никуда теперь не надо спешить, бежать, учить. "В ящик заброшены книжки" (С). Теперь можно спокойно почитать Громыко, поиграть в третьих Симсов, посмотреть Ханну Монтану или Секретные материалы.
Смотрю на себя в зеркало - на глазах тени (для Келли накрасилась :)), под глазами синяки от переживаний. Но русские - не сдаются! Инга свой телефон дала - перезваниваться будем, во! И с остальными тоже обменялась. И они все равно останутся со мной!
Tags: английский, учеба
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments