?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего, большое спасибо за поддержку. Провалить интервью после стольких искренних пожеланий удачи было бы просто свинством по отношению к вам. Поэтому свои первым интервью я вполне довольна - все было к месту, я все понимала, правильно отвечала.
Сам разговор состоялся на лавочке сразу возле магазина. Рядом, на соседней, сидел мужик почтенного возраста и китайского вида и с интересом к этому разговору прислушивался. Меня это, честно говоря, нервировало. Тем более, что мимически он весьма активно участвовал в беседе - вскидывал брови, переводил заинтересованный взгляд с менеджера на меня... без комплексов мужчина, короче.
Что на интервью было? скажу сразу, что спрашивали меня как раз-таки именно так, как в книжках пишут. Первым делом меня спросили, что я понимаю под словами "хороший сервис". Спросили, что бы сказали мои ко-воркеры и мой босс, если бы их спросили про меня. Попросили привести пример наилучшего сервиса, который я оказывала. Почему я приехала в Канаду? Как давно я в Канаде? Что я знаю про моду? Приходилось ли мне обзванивать клиентов по телефону? Критиковал ли мой босс меня когда-либо и если да, то как я на это реагировала? Могу ли я назвать самого лучшего босса в моей жизни, почему я считаю его наилучшим?
В принципе, на этом все и закончилось. Ответы мои менеджеру явно нравились, потому что лыба у нее становилась все шире и шире. К концу разговора она вообще смотрела на меня, как на любимую дочку. Фиг знает, какие у них там до этого соискатели были или она просто на всех так смотрит. Когда она спросила, есть ли у меня вопросы, то у меня получилось, как в том анекдоте про студента "А вот если бы у рыбы были блохи...". Я ответила, что вопросов у меня особых нет, потому что я читала про их компанию в Интернете... Тут лыба стала еще шире (хотя я думала, что шире уже некуда:)) и менеджер радостно воскликнула: "Вот как? И что же вы знаете про нашу компанию?" Я ей добросовестно перечислила дату основания, отцов (точнее, матерей) - основателей, дату открытия второго магазина, третьего магазина, нынешнего президента компании, количество локаций и три направления (для обычных женщин, для женщин с крупными габаритами и для женщин с мелкими). Похоже, этим я ее покорила окончательно. Она заявила, что свою домашнюю работу я выполнила на отлично. Ну а вопросы все-таки у меня какие-то будут? Я выдавила вопрос про обязанности, она сказала, что обязанности просты - продавай знай. Тогда я спросила, когда же будет известен результат. Та сказала, что в конце недели, если я им подойду, они позвонят. И тогда мне надо будет выдержать собеседование уже с original менеджером. А пока они собираются прозванивать моих референсов.
С радостью сообщаю, что у меня почти не было проблем с пониманием, да и с высказыванием своих мыслей - тоже. Комплексы запинаны в дальний угол и тихонько ворчат.
Расстались мы вполне довольные друг другом и я радостно поскакала искать Сашу, провожаемая благосклонным взглядом пожилого китайца.
С понедельника я продолжу это увлекательное дело. Теперь попытаю счастья в Брентвуд молле. А еще у меня в понедельник первый урок по вождению. Так что ждите следующего отчета :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
twelve_oranges
Jul. 13th, 2009 03:28 am (UTC)
Ну супер!!! Молодчинка! Главное, чтоб эта тётушка не испугалась твоих познаний) Пусть всё получится, Катюш!
А у меня к тебе есть вопросик или даже к Саше) мне нужно написать репорт, в котором требуется указать среднюю зп программеров по BC. Может порекомендуете какой-нить сайтик с этой инфой? Буду очень благодарна!
Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ! С комплексами ты правильно разделалась)
fearless_cat
Jul. 13th, 2009 04:27 am (UTC)
Спасибо.
Сайтик могу только этот порекомендовать http://www.jobfutures.ca/en/home.shtml
Там, правда, не всегда и не совсем инфа действительности соответствует. Но больше, к сожалению, я ничего не знаю. Попоробуй обратиться в компании, которые помогают иимигрантам трудоустроиться. Например, очень хорошая библиотека в Training Innovation, Сашка там брал брошюрки. Там была такая инфа.
twelve_oranges
Jul. 13th, 2009 05:00 am (UTC)
Спасибо, Кать!
Вроде уже что-то нашла похожее на правду))
(Deleted comment)
fearless_cat
Jul. 13th, 2009 04:22 am (UTC)
Я в Виннерс тоже заходила. Резюме оставила, что будет - без понятия. Чем больше организация, тем хуже в ней поставлен процесс найма людей и больше бардака. Есть, конечно, исключения, но редко
(Anonymous)
Jul. 13th, 2009 03:59 am (UTC)
glavred
Молодец, живешь бурной, активной жизнью. Это здорово.
Наверное информацией из Интернета ты ее добила. Хотела бы я посмотреть на ее выражение лица.
А китайцы - они в основном такие (если конечно это был китаец). Это мы стесняемся лишний взгляд куда-то кинуть, а они как дети, смотрят с любопытством на мир и всему радуются. Не суди о них по Суйфунхэ. Они добрые )))
fearless_cat
Jul. 13th, 2009 04:21 am (UTC)
Re: glavred
Судя по всему, это был действительно китаец. Они хорошие, я знаю. У меня подружка - китаянка. Только меня все равно смущало такое внимание к моей персоне в такой интимный момент )))
anavel_ru
Jul. 13th, 2009 04:00 am (UTC)
Поздравляю с победой над комплексами!Катя, а у тебя реферренсы, которые для работодателя, от кого?
fearless_cat
Jul. 13th, 2009 04:19 am (UTC)
Два местных друга, русские, но в Канаде давно (2 и 3 года) и моя учительница из ESL школы.
(Deleted comment)
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 06:31 pm (UTC)
Не, не к месту. Он мне мешал :) Сашка вообще преположил, что это и был ориджин менеджер, который просто так сныкался :)
nadezhdakn
Jul. 13th, 2009 12:07 pm (UTC)
Как интересно! Молодец.
Дедушка-китаей умилил :)
shmatkova
Jul. 13th, 2009 12:17 pm (UTC)
Здорово, молодец! :)
trebushet
Jul. 13th, 2009 01:02 pm (UTC)
Ну е-мое! Если до конца недели не позвонит, это будет означать только одно: они испугались, что ты слишком для них крутой работник и, естественно, быстро сбежишь к другому работодателю.
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 06:32 pm (UTC)
Надеюсь, что они не слишком испугались :) Я их больше боялась, и то пришла на собеседование.
ch0sen_0nes
Jul. 14th, 2009 03:18 am (UTC)
Good luck ))
И, в любом случае, ты уже молодец!
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 06:32 pm (UTC)
Thank you! ))
sabirtd
Jul. 18th, 2009 02:12 am (UTC)
Молодца! Первый блин и не комом - это здорово!
Так их, гадов, и интернетом добивать! :)
fearless_cat
Jul. 20th, 2009 05:20 pm (UTC)
И мучить нарзаном :)
(Anonymous)
Aug. 3rd, 2009 12:02 am (UTC)
Ну так чем дело кончилось? взяли на работу или нет?
fearless_cat
Aug. 3rd, 2009 03:01 pm (UTC)
Не взяли, поиски продолжатся
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow