?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И потянулись дни напряженного ожидания. В четверг мы должны были закрыть наш сабджект в контракте, после чего он вступал в силу.
Наступил понедельник. Жара была ужаснейшая - не меньше 30 градусов. Голова продолжала болеть. Мы нервничали. Неужели после того, как мы буквально зубами выгрызли эту красоту, нам просто тупо не дадут моргидж и все сорвется? Не помогала уже даже утешалка про судьбу. Ибо она - большая шутница. А мы уже так настроились - уже ползали с рулеткой, вымеряя мебель, прикидывая, что брать, а что оставить. Уже чертили на плане, где мы поставим кровать, а где диван. Было страшно - вдруг над головой пролетит большая птица обломинго, шурша крыльями.
В понедельник наш риэлтор попросил Сашу подписать и отправить ему какие-то доки. Затем все стихло. День тянулся бесконечно. Было жарко.
Вторник. Еще жарче (хотя казалось, что жарче уже не было). Все окна нараспашку, но ни единого ветерка. Я буквально умирала. Мозг кипел, заниматься чем-то уже не было сил. Нервничали. Дима попросил Сашу отсканить наши PR и срочно отправить ему. Отсканили, отправили. Тишина. Голова болит, душно, жарко, нервничаем.
Среда. Встаем с тяжелой головой, потому что даже ночью ужасная духота и жара. В измученной голове только одна мысль: "Дадут? Не дадут? Успеем? Не успеем?". В середине дня я не выдерживаю и начинаю звонить в банк. Телефон моргидж-специалиста не отвечает. жду 2 часа, звоню еще раз - не отвечает. Оставляю сообщение. Жарко. После работы решили поехать на озеро, освежиться. Звонок застает нас буквально на пороге.
Все в порядке, все идет своим чередом, оценочная комиссия выехала смотреть квартиру. Моргидж дадут, но если решат, что цена завышена, то дадут на меньшую сумму и придется доплачивать из своих денег. А где их взять?
Ждем. Вечером звонит Дима, рассказывает примерно то же самое. Жара. Ждем. Надеемся.
Четверг. Ура, наконец подул ветерок! Можно находиться в квартире без угрозы для жизни.
Около 12 часов звонит моргидж специалист. Смеется и говорит: "Собирайте вещи". Уф! Аж даже и не верится. Звонка ждала, как от любовника, с таким же нетерпением.
Теперь у нас еще много дел - нам нужно сделать мани-ордер, чтобы внести предоплату в 18000, нам нужно вечером подъехать к Диме в офис. Но это все ерунда и мелочи.
Если кто не понял - мы стали обладателями потрясающей квартиры!!
Переезд назначен ориентировочно на конец августа.
А теперь - смотрите, завидуйте - я гражданин... Тьфу, то есть вот она какая у нас! (Не знаю, сколько ссылка продердится. могут и закрыть потом, но пока...)
http://www.realtor.ca/PropertyDetails.aspx?PropertyID=8517291
http://www.obeo.com/Public/Viewer/ViewerFrames/LargePhotoGallery.aspx?ID=550464&refURL=mls.ca

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sgenis
Jul. 30th, 2009 07:45 pm (UTC)
Поздравляю, смотрится потрясающе!
Особенно второй линк.
sgenis
Jul. 30th, 2009 07:47 pm (UTC)
и такие маленькие Maintenance Fees :)
(no subject) - fearless_cat - Jul. 30th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
pandafromisland
Jul. 30th, 2009 08:14 pm (UTC)
А где же самое главное - про моргитдж? Срок, ставка и выплата в месяц?
pandafromisland
Jul. 30th, 2009 08:16 pm (UTC)
А то тэг стоит банковско-кредитные отношения, а про отношения то ничего и не сказано! Насколько дороже получается, чем снимать квартиру?

А вообще поздравляем с переездом, Коквитлам хороший город очень, нам нравится, и чимча там дешевле. А не только квартиры. Теперь столько всего надо будет купить! Места то сколько!
fearless_cat
Jul. 30th, 2009 08:34 pm (UTC)
Спасибо!
Для "покупать" - деньги нужны, а у нас пока негусто. Так что будем постепенно обставляться, но зато уж чтобы все замечательное, чтоб на цены не глядеть. Обожаю дезигнить!
Про сроки, ставки и выплаты позже будет отдельный пост. А вообще это не так интересно, как надумаете чего покупать - моргидж-специалист все расскажет и покажет. Так что с нашей стороны это профанством будет, его работу выполнять
(no subject) - pandafromisland - Jul. 30th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pandafromisland - Jul. 30th, 2009 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pandafromisland - Jul. 30th, 2009 10:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 12:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pandafromisland - Jul. 31st, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
toontrivia
Jul. 30th, 2009 09:26 pm (UTC)
Поздравляю! Фотографии просто супер, теперь жду фоток вас в квартире через месяц!

Про кредит тоже очень интересно. :)
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 12:09 am (UTC)
Девочки, понимаете, кредит очень сильно индивидуален. И также очень индивидуален выбор - моргидж или рент. Потому что все зависит от того, какую хату вы снимаете, и какой моргидж берете. Вы можете снимать в хайрайсе в даунтауне и платить тыщи полторы. А можете взять моргидж на 250 тысяч, купить небольшую квартирку в том же Кокитламе. И тогда будете выплачивать всего тысячу. Поэтому каждый всегда решает для себя сам. Я просто не люблю съемные хаты, даже такие хорошие, как в Канаде - мне свое жилище подавай. А кому-то достаточно просто всю жизнь платить и ничего не иметь в конце.
Опять же по срокам - можно выплатить все лет за 5, а можно все 35 горбатиться - зависит от даунпеймента, от суммы и от разных других факторов
(no subject) - toontrivia - Jul. 31st, 2009 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toontrivia - Aug. 2nd, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Aug. 3rd, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
bogopol
Jul. 30th, 2009 09:36 pm (UTC)
Поздравляем!!!!

Конечно, свое жилье - это совсем другое отношение к жизни и вообще... опять же мы без разрешения лэндлорда ни полочку, ни вешалку повесить не могли. А тут - что хочешь, то и делаешь. Хочу ем, хочу по стене размазываю. Какие же вы сейчас счастливые! Мы такими были всего лишь два месяца назад, а переехали в свой дом вообще три недели назад. А камина у нас два: газовый и электрический. Я по поводу электрического тоже была не в восторге, а потом включила оба и поняла, что газовый мне не нравится. Думаю, может со временем поменять в нем что-нибудь, декор там или еще что - пока не знаю, даже не узнавала, а вот на электрический мы с мужем можем долго смотреть, и он похож на настоящий. Удачи и счастья в новом доме!
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 12:18 am (UTC)
Спасибо!
Да, я помню, как вы про дом писали, тоже за вас очень радовалась. Мне тогда собственная недвижимость такой далекой казалась. Вот, думаю, люди уже и дом купили, а мы...
Понравилось, как вы стены красили :)
А чем электрический камин лучше? Я так поняла, что он вообще фактически только для нагревательных функций используется, там же огня нет. А в газовом есть, хоть и небольшой. Или я что-то не понимаю? Поделитесь, плз! А то у нас такая жарища стоит, что нам этот камин еще долго не проверить :)
(no subject) - bogopol - Jul. 31st, 2009 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 04:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fearless_cat
Jul. 30th, 2009 10:14 pm (UTC)
Спасибо! :)
julia_no
Jul. 30th, 2009 09:46 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Замечательно! Счастья вам, благополучия и хороших событий в своем жилье!
fearless_cat
Jul. 30th, 2009 10:13 pm (UTC)
Спасибо!
anavel_ru
Jul. 30th, 2009 11:04 pm (UTC)
классно, классно, классно! поздравляю, поздравляю, поздравляю! :)))) Завидую белой завистью и мечтаю о том же! Как же это классно, иметь своё жильё да ещё и ТАКОЕ!
Объясните мне, тёмной, что такое патио?
canada_mind
Jul. 30th, 2009 11:35 pm (UTC)
patio - патио (открытый внутренний двор) :)
(no subject) - anavel_ru - Jul. 31st, 2009 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Jul. 31st, 2009 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anavel_ru - Jul. 31st, 2009 03:38 am (UTC) - Expand
twelve_oranges
Jul. 30th, 2009 11:19 pm (UTC)
Какая красота!!!!
Всё выглядит очень тепло, светло и уютно! Такая квартирка-мечта)
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!!!!!!!!!
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 12:13 am (UTC)
Спасибо :)
popye
Jul. 31st, 2009 12:17 am (UTC)
Ну что же, наше вам с новосельем! Будем гостить в Ванкувере - не убережетесь от постояльцев :)
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 12:22 am (UTC)
А ты не грозись ;) Мы вас всегда ждем с нетерпением!
(no subject) - popye - Jul. 31st, 2009 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 04:13 am (UTC) - Expand
siberian_cat
Jul. 31st, 2009 02:26 am (UTC)
Ничего так квартирка. С моим курятником и не сравнить. :)
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 04:16 am (UTC)
А у тебя курятник где? Свой или рентованый?
(no subject) - siberian_cat - Jul. 31st, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 05:01 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 31st, 2009 03:09 am (UTC)
glavred
Переживала вместе с вами всю неделю, так как Саша держал в курсе ваших событий. Рада за вас очень. Патио - это конечно замечательно, практически свой собственный дворик. Почти как свой дом.
Я так поняла, что район вам не совсем нравится? Или как?
canada_mind
Jul. 31st, 2009 04:11 am (UTC)
Re: glavred
Район очень хороший, зеленый, прям от дома начинается пешеходная дорожка и уходит куда-то в лес. Единственный минус - это то что относительно далеко от даунтауна. Совсем без машины там было бы очень плохо. А так, одна машина есть, уже жить можно, а потом и вторую купим. :)
Re: glavred - (Anonymous) - Jul. 31st, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
Re: glavred - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: glavred - sabirtd - Jul. 31st, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: glavred - fearless_cat - Jul. 31st, 2009 03:48 pm (UTC) - Expand
sabirtd
Jul. 31st, 2009 01:23 pm (UTC)
Ну просто лепота.
И 243.27 в месяц Maintenance Fee - это просто даром.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!

Мы снимаем, и, хоть можно и полочки вешать, и стены уродовать, но что-то своё хочется.
Именно с участком земли.
А патио, т.е. внешняя часть, но принадлежащая вам, какого размера?
И сколько всего этажей в здании. И квартир. Любопытствую. :)
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 04:02 pm (UTC)
Спасибо!
Мы тоже порадовались, что Fee такие маленькие. И это при такой-то инфраструктуре!
Патио 26'2''*11'2'', а fence yard 11'10''*7'3''.
Этажей 5 (вроде бы), а вот насчет количества квартир точно не скажу - не знаю.
(no subject) - canada_mind - Jul. 31st, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
car_traveller
Jul. 31st, 2009 01:31 pm (UTC)
Поздравляю! Молодцы! Судя по фоткам, рядом с этим шоппинг центром должа быть автостанция Кокитлэм. Если это так, то бывал в этом районе. Понравилось. Квартирка на фотках выглядит классно. Дай бог, чтобы в жизни - еще лучше. Мейнтаненс тоже реальный, несмотря на бассейн.
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 04:04 pm (UTC)
Ага, она там и есть. Но шоппинг центр от нас примерно в километре (пара остановок на автобусе).
Квартирка - супер, да. Спасибо :)
(Anonymous)
Jul. 31st, 2009 02:19 pm (UTC)
катюш, принимай и мои поздравления!!))))обязательно обустройте комнату для гостей))))))))) Ира.
fearless_cat
Jul. 31st, 2009 04:07 pm (UTC)
Спасибо!
Уже обустраиваем. Точнее, думаем, как обустроить. Кровать поставим, полуторку, тумбочку около нее и кресло - чтоб можно было уйти, если в тишине отдохнуть хочется. Кроссворды там порешать или почитать
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow