Работу я, конечно, нашла по протекции - две моих подруги меня рекомендовали. И пока все решалось я даже боялась писать про это. Но теперь все вроде в порядке, job offer лежит рядом со мной, сегодня вечером я его почитаю, впишу свои данные, поставлю подпись и завтра отнесу на свою будущую работу. А в четверг у меня первый тренинг.
Работа, конечно, не личным секретарем Рокфеллера, всего лишь Winners, всего лишь part-time. Но ведь и Москва не сразу строилась. А все, что мне сейчас нужно от работы - это язык. А то от сидения дома я явственно ощущаю, как он опять падает в ноль. Зарплата нормальная - от 9 до 10 баксов в час. Я-то точно знаю, сколько, но писать все-таки побоюсь, ибо инфа все-таки конфиденциальная. При личном разговоре могу озвучить. Но я сама столько не ожидала, честно :)
Разумеется, испытательный срок в 3 месяца. И еще у меня теперь будет 10% скидка в Виннерсе, что очень полезно в свете приближающихся покупок для нового дома.
Собеседование у меня было еще в пятницу. Причем когда менеджер звонила мне во вторник, чтобы договориться насчет него, я как раз топала в тот магазин, чтобы узнать - не появилось ли вакансий. Но перед этим мы решили с Сашей вместе пообедать в фуд-корте соседнего молла. И там-то она меня и поймала.
Собеседование вышло максимально коротким. Мне задали всего два вопроса: что я знаю про Виннерс (я исправно рассказала все, что надергала с сайта и из Википедии) и каковы были мои обязанности на прошлой работе. Говорила в основном сама менеджер - про то, про се. Чуть про Виннерс, чуть про мои будущие возможные обязанности, чуть про бенефиты. И наконец (ну конечно же!) она спросила, будут ли какие-то вопросы у меня. И я ее дико насмешила, сказав, что у меня всего один (по традиции) вопрос: когда будет принято решение насчет меня. Она захохотала, аж на стуле откинулась, захлопала в ладоши и сказала: "Правильно! Вот так и надо было начинать. Чего вы мне, мол, тут мозги пудрите про всякую ерунду, говорите скорей, когда я работать смогу начать!"
Я ей оставила телефоны двух моих референсов и до вторника мне должны были прислать job offer. В понедельник вечером мне перезвонила другая менеджер. В это время мы с Сашей были в farm market (кто не знает - это фактически рынок и галдеж такой же). А я ж вообще в английском по телефону - зюзя зюзей! И вот что-то она мне начинает стрекотать, я понимаю в лучшем случае половину. В конце концов я выснила, что завтра я должна явиться на тренинг, а письмо она мне вроде как на почту отправила. Ну и ладно, думаю, остальное завтра на месте выяснится.
Прихожу домой, проверяю почту - письма нет. Весь вечер почту проверяла безостановочно - письма нет. Утром еще пару раз проверила - письма нет. Ну собралась, пошла на тренинг. И на customer service va долго пыталась понять друг друга. Я объясняла, что пришла на тренинг, а девочка, что разговаривала с менеджером по внутреннему телефону утверждала, что я должна принести письмо. Да нет у меня письма. не нашла я его в почте. А вы наняты? - Да. - А письмо? - Нету! - А вы на тренинг? - Да. - А письмо? И так по кругу. Разговор продолжался несколько минут, после чего она меня отправила к этому самому менеджеру.
И там-то все наконец прояснилось. Оказывается, я должна была подъехать и ЗАБРАТЬ письмо. А потом привезти его обратно, а потом тренинг, ну и так далее.
Девочка-менеджер, смеясь, подвела меня к моей русской подруге, которая там работала и сказала: "Объясни ей, а то я она ничего не поняла". Но без телефона-то я все на ура понимаю! Поэтому пока она объясняла Кате, что я должна сделать, я внимательно слушала. А потом повторила ей все что надо сделать. А потом еще и задала уточняющие вопросы. И менеджер, продолжая улыбаться, ушла. А мы с Катей обсудили, что говорит Кристи очень быстро, и что Катя сама очень долго к ней привыкала.
Письмо мне Кристи отдала, я его прочитала там же на лавочке перед моллом, подергивая ногами от нетерпения. И выяснила все то, что написала в начале этого поста.
Вот, собссна, и все. Кого чего интересует - прошу вопросы! А я пошла следующий пост ваять :)
...and we are the champions of the world!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →