Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Лояльность к сотрудникам

Коммент к предыдущему посту навел меня на мысль написать про отношение к сотрудникам. Дело в том, что тут очень лояльное отношение. Все проверки, которые бывают, отличаются долброжелательностью и никогда не несут в себе какого-то подвоха. Например, если меня хотят проверить на отношение к покупателям - то просто задают прямые вопросы. Никто не будет во время моей работы крутиться рядом и с подозрением прислушиваться - а чего это она им там говорит? А как она им это говорит? Нет, такого не бывает. Конечно, если кто-то мимоходом услышит, что я чего не так говорю или покупатель на меня пожалуется - то тут уже будет разговор. Но и то, как в детской поговорке: "На первый раз прощается". Зато гарантировано объяснение - как надо поступать в подобных ситуациях и почему.
А вот еще могу привести один пример. Периодически в наших локерах устраиваются выборочные проверки на предмет нахождения непозволительных вещей. Это еда и товары из магазина. А еще перед тем как выйти из магазина на брейк или уйти после смены я должна попросить менеджера проверить мои вещи - сумки, пакеты.
Во-первых, как-то раз я вышла на брейк, а вещи не проверила. Алан (с customer service) это заметил. На следующий день Конни очень мягко мне напомнила, чтобы я не забывала. Ни укора, ни (упаси Боже) подозрительных взглядов - ну забыла и забыла, злого умысла тут не было.
А для наших менеджеров на стене висит памятка о том, что делать, если в локере или сумке сотрудника обнаружилась-таки вещь с магазина. Так вот там первым делом написано, что ни в коем случае не ставьте сотрудника в неудобное положение, не сверлите взглядом ну и все в таком роде. Я сейчас точно не помню, тем более, что переводила все-таки не дословно, а схватывала общий смысл, но там такие приседания! Там все расписано по шагам и даже когда на шаге 6-7 становится понятно, что тут не совсем дело чисто, все равно надо продолжать задавать дурацкие вопросы. Например, если сотрудник начинает утверждать, что он купил этот товар, то спросить - в каком магазине, попросить чек, спросить, у какого кассира и когда он это покупал. Если чека нет - товар остается магазине на несколько дней, пока сотрудник не принесет чек. Но в этой стадии уже действительно похоже на допрос. А вот в начала... Не оскорбляйте сотрудника, не обижайте сотрудника... Это может быть случайность, непонимание, забывчивость... Ни в коем случае не обвиняйте сотрудника в попытке кражи!
Если на самой первой стадии просто объяснить, как к тебе попал этот предмет и извиниться - то инцидент исчерпан. В попытке кражи тебя никто не заподозрит. Ну, может, возьмут на заметку на какое-то время.
Так что лояльны тут все, ой-ой-ой! Представляете, если у сотрудника Евросети, например, на выходе с магазина телефон продажный в сумке найдут? Будут ли с ним так миндальничать, как с нами здесь?
Tags: пахать негры!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments