Стоим мы в очереди на customer service и думаем: "А как мы сейчас доказывать будем, что мы не верблюды? В смысле, что мы действительно не брали это молоко, а не сныкали его тихонько где-нибудьЮ а теперь права качаем". Подходит наша очередь, начинаем объяснять, в чем проблема. Я на всякий случай достаю наш пакет молока и трясу им перед носом менеджера. Менеджер на молоко почти не смотрит, она берет у Саши его дисконтную карту магазина, потом его кредитку и... делает возврат. В процессе возврата мы пообсуждали, что же это за молоко по такой цене, потом - как это молоко оказалось в нашем чеке, в общем, обычный такой светский треп. А потом менеджер перед нами извиняется и желает хорошего вечера. И мы уходим, счастливые. Мелочь, а приятно.
Вот как бы мы в российском супермаркете доказали, что мы не верблюды?