?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ась?

Заметила интересную особенность. Если происходящее вокруг не требует моей непосредственной реакции - например, в кино или на наших ежеутренних митингах в Виннерсе - то я все отлично понимаю. Если же беседую с человеком один на один, например, с кастомером на кассе, то резко впадаю в ступор и перестаю понимать, что мне говорят абсолютно. Впрочем, есть варианты. Если разговариваю с человеком, с которым уже давно знакома - такого не происходит. Также такого не происходит, если выпить пару-тройку пива, то есть дойти до кондиции. Тогда чакры включаются или подсознание и все становится понятно само собой.
Но я же не могу работать в постоянном подпитии?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
danochka
Jan. 27th, 2010 08:17 am (UTC)
Ммм мне кажется (я могу ошибаться), что когда слушаешь то, что не предназначено прямо тебе, как и в случае с подпитием, то может казаться все понятным. Не быть, а казаться. А когда обращаются прямо к тебе - ты сам должен все понять, от этого доп. невры.
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 05:52 pm (UTC)
Скорее, немного по другому. В кино или на митинге - действие, монолог большой, если пару слов не поумешь - не страшно. А вот если разговор ограничивается всего одной фразой... хотя даже фразу я понимаю, если она сказана моим менеджером, и ни слова из фразы - если она сказана кастомером на кассе. Так что нет, мне не кажется.
0tanya0
Jan. 27th, 2010 12:22 pm (UTC)
Катя, а вы у кого учили английский в России? Я тоже хочу подучить, а сама себя заставить не могу, мне надо чтобы кто-нибудь над душой стоял, задания задавал, ну и я ему денег платила, тогда я прилежная ученица получаюсь :)
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 05:57 pm (UTC)
Тань, я подожду, пока Сашка с работы придет. Если он даст добро на предоставление контактов репетитора - тогда да. Если нет - извини. Дело в том, что ко мне уже неоднократно обращались с этим вопросом, я контакты давала, а потом безответственные люди делали нехорошие вещи. Например, назначали встречи и не приходили, на уроки опаздывали, задания не делали. ну и все в таком роде. Из всех учеников, что я ей давала, она осталась довольна только одним. Поэтому мне бы не хотелось ее снова подставлять. Так что жди до вечера :)
tea_anya
Jan. 27th, 2010 10:50 pm (UTC)
а кем довольна осталась? моим пашкой, нет? :-))

насчет подпития, я когда выпью по французски начинаю понимать и говорить. по трезвяку могу сказать только "меня зовут аня. я живу во владивостоке. я студентка 3го курса. париж -столица франции"...
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:52 am (UTC)
Не, пашкой осталась недовольна. Сказала - лентяй и не учит ни фига :P
Мои родители, когда только поженились, поехали в Германию. Папа на немецком ни слова не знает. Как-то раз они бухали с водителем их автобуса, а мама переводила (она-то как раз немецкий учила). В результате ей надоело и она спать пошла. Просыпается в час ночи - мужа рядом нет. Пошла искать. Оказалось, все в том же гостиничном ресторане пьют. При этом общаются на каком-то тарабарском языке - немец на своем, папа на смеси английского с русским и (что самое главное!!) судя по всему отлично друг друга понимают!!!
tea_anya
Jan. 30th, 2010 06:18 am (UTC)
нифига се. а мне она по-другому про него говорила!!! мы учили каждый вечер с ним и домашку хорошо вроде делал-до часу ночи сидел писал. и ни одного занятия не пропускал. даже фрукты с дачи возил. ну что ж, ей виднее конечно. теперь понятно почему вы не хотите рекомендовать никого. не очень приятно потом выслушивать негатив если кого то порекомендуешь.
я так надеялась что тут на курсах будут заставлять учить, но тут мало домашки задают:-((
0tanya0
Jan. 28th, 2010 01:19 pm (UTC)
Ооо... без проблем, если надумаете, пусть Саша Диме контакт в скайп кинет, тем более заниматься я начну плотно, не раньше, чем ответ из Сиднея придет. Я пока так, почву подготовливаю :)
lepin
Jan. 27th, 2010 02:34 pm (UTC)
Я понимаю, что Вам не смешно, но это практически сюжет из сериала The Big Bang Theory- там индус не мог говорить с девушками, кроме как в подпитии.
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 05:53 pm (UTC)
Да нет, мне, в принципе, смешно :) Потому что это не настолько трагично, чтобы я плакала, забившись в угол. Все проходит - и это пройдет :)
Про индуса - прикольно :)
(Anonymous)
Jan. 27th, 2010 05:35 pm (UTC)
eh
da ne perezhivaite)) ya tozhe za soboi zamechayu kogda menya razozlyat ya ochen` horosho govoryu i ponimayu,... esli rasslablennya to dva slova svyazat` ne mogu)))
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 05:54 pm (UTC)
Re: eh
Да, проблема! Подружимся? Будем парой ходить - я в подпитии, вы в злобе ))))))
lasc
Jan. 28th, 2010 01:57 am (UTC)
просто нужно DONT PANIC!
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:52 am (UTC)
Упаси боже, даже и рядом паники не стояло
fareast2000
Jan. 28th, 2010 03:05 am (UTC)
Ничего, все придет. У моего мужа такая же ерунда. А еще, мы заметили, отлично говорит не с нейтивами, даже если у тех прекрасный английский. Как-то вот легче ему не с носителями, меньше переживает за свой английский.
И про алкоголь :-)) Помню, перед отъездом из Торонто мы пошли в гости к одним друзьям, так он там соловьем заливался, я прямо диву давалась, а все потому, что выпил рюмку коньяка :-)) Видимо, снимается тот самый психологический барьер.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:53 am (UTC)
Да, мне тоже не с нэйтивами проще чаще всего. Ну, если это конечно, английский, а не китайский вариант английского :)
ext_156442
Feb. 1st, 2010 08:41 am (UTC)
У меня наоборот: под пивом я перестаю понимать и тем более говорить на местном наречии. Без пива еще как-то :)
fearless_cat
Feb. 2nd, 2010 01:52 am (UTC)
Так это смотря сколько пива выпить :)
ext_156442
Feb. 2nd, 2010 07:13 am (UTC)
После второй бутылки языковые способности отрубает напрочь :(
fearless_cat
Feb. 3rd, 2010 01:40 am (UTC)
А после первой просто никакого результата? Может, экспериментировать с другими напитками? :)
ext_156442
Feb. 3rd, 2010 04:43 am (UTC)
Может что-то в голове подправить?
fearless_cat
Feb. 3rd, 2010 05:26 am (UTC)
А как? Это мечта очень многих - в голове что-то подправить, только наука пока не добралась до таких высот :)
ext_156442
Feb. 3rd, 2010 07:06 am (UTC)
Отчего же? Есть же официально запрещенные вещества. Они реально подправляют :)
Только я их как-то того... неа, лучше я проверенного бельгийского пива!
fearless_cat
Feb. 3rd, 2010 07:11 am (UTC)
Ну здесь трава - официально незапрещенное вещество :) То есть, она как бы не разрешена, но в то же время и не запрещена. Я вот все собираюсь проверить ее действие на языковые барьеры. Думаем с подругой приурочить это к 27 апреля - это день, когда все выходят на улицы с требованием официально разрешить траву.
ext_156442
Feb. 3rd, 2010 07:23 am (UTC)
Вообще-то я говорил несколько о другом :)
У меня тоже трава через 2 км официально разрешена. Но мы пока опасаемся: постоянно приходится на машине ездить, говорят, плохо влияет на скорость :)
fearless_cat
Feb. 3rd, 2010 07:32 am (UTC)
А, ну возможно. Из меня-то вообще водитель аховый, поэтому ни под травой, ни под градусом не вожу :)
А о другом - это о котором, например?
ext_156442
Feb. 3rd, 2010 01:54 pm (UTC)
Всякие вещества, расширяющие (сворачивающие, перетряхивающие) и т.д. сознание. В Голландии в свободной продаже отсутствуют, но в Амстердаме все regnm можно.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow