?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 27th, 2010

Муж у меня - гестаповец! В целях обучения меня английскому он все время норовит все игрушки на компе поставить на английском. Например, третьи симсы у меня на английском стоят. Но они-то меня не напрягают, там надписей немного, а разговоров так и вовсе нету.
А вот вчера поставил он мне долгожданный Dragon Age. На английском. Там диалогов - километрами просто. И язык такой, что я ухватываю максимум один-два слова. Правда, можно субтитры включить, но читать-то по-английски я и так хорошо умею. Короче, я не знаю, в каких целях он надо мной так поиздевался (разлюбил, не иначе), но я сейчас, как ежики из анекдота - плачу, колюсь и жру кактус.
И не играть не получается - хочется, уж больно классная игрушка, и играть невозможно - потому что удовольствия от процесса игры никакого, сплошное обучение и попытки понимания.
Садист!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tea_anya
Jan. 27th, 2010 06:26 pm (UTC)
хаха. круто он. молодца.
а я тоже над мужем поиздевалась. приехав сюда долго делили ноутбук. потом я не выдержала пошла и купила ему нетбук, он естественно без клавиатуры русской:-))) первое время мучался, а теперь за 2 месяца работы на этом нетбуке он почти наизусть знает латинскую раскладку! осталось английский теперь выучить:-)))
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 06:40 pm (UTC)
Ну раскладка - это не такая проблема. Во-первых, это проще, а во-вторых, мы с собой вообще пару наклеек привезли. Правда, на комп все недосук наклеить, так и стоит с английской, нам это не мешает
tea_anya
Jan. 27th, 2010 07:28 pm (UTC)
ну он и по русски медленно печатал, а теперь латинскими быстрее чем русскими буквами:-) про наклейки я вообще молчу, хотя конечно знаю где их купить можно:-))
fearless_cat
Jan. 27th, 2010 08:40 pm (UTC)
А он сам не додумывается про наклейки? :)
tea_anya
Jan. 27th, 2010 08:43 pm (UTC)
ему лень их заказать или поехать купить :-))) лень матушка:-)) жаль только лень не помогает язык учить:-))
mi4gun
Jan. 28th, 2010 12:10 am (UTC)
Шахиджаняна ему поставь. Solo on keyboard.
lasc
Jan. 28th, 2010 01:52 am (UTC)
Скажи честно, тебе шахиджанян приплачивает?)
rybkov
Jan. 28th, 2010 02:42 am (UTC)
Я бы за такое...
Сам играл, пока ремонтом не занялись. Теперь очень хочется играть, но сил уже нет. Вот окончательно переедем и оторвусь :)

P.S.
Поставь втихоря по-русски :)
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:55 am (UTC)
Да я ламер полнейший! Для меня это высшая математика - самой игруху устанавливать. Даже комп капризничать начинает, если я на нем что-то делать пытаюсь, кроме как играть. Так, видно, мне и мучаться :(
ch0sen_0nes
Jan. 28th, 2010 02:52 am (UTC)
Катюх, а ты для начала фоллаут на инглише перепройди ;)
Правда, там один текст, но зато какие ощущения!

И вообще, тебе надо какой-нибудь квест записать. Не знаю, Сибирь там, Ранэвэй, прочие The Longest Journey.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:56 am (UTC)
Какой фоллаут? Первый? Хм, а это идея.
Чур меня, чур! Я квесты и на русском-то проходить не умею, где уж мне на инглише!
two_monicas
Jan. 28th, 2010 07:36 am (UTC)
Я так и учила инглиш, школу прогуливала, сидела со словарем над игрушками. Русификаций тогда не было :)
Так что всё правильно :)
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:57 am (UTC)
Неправильно! Игра - это процесс, который должен захватывать, иначе зачем тогда вообще играть? Это все равно, что занимаясь сексом, ежесекундно в Камасутру подглядывать.
lepin
Jan. 28th, 2010 10:08 pm (UTC)
Самое обидное, что Dragon Age в самом деле можно играть в русской версии, в отличие от многих других продуктов, где оригинал 100% предпочтительнее. А у DA русский перевод получился вещью в себе, но внятной.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 12:57 am (UTC)
Ой, таки не травите мне душу! :)
lepin
Jan. 29th, 2010 11:11 am (UTC)
но русскую версию добавить просто
Достаточно скачать русскую версию и сложить папочки с языковыми файлами в дерево английской установки - тогда в меню настроек появится выбор языка.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 11:42 pm (UTC)
Re: но русскую версию добавить просто
Эээ... Ну, может, я как-нибудь наберусь смелости попробовать. Спасибо :)
antair
Jan. 29th, 2010 04:07 pm (UTC)
Тоже всегда ставлю английскую версию, даже если есть русский вариант. Чтобы не наблюдать корявый перевод, несоответствие размеров форм, шрифта в играх и т.п.
Это как фильм, лучше смотреть в оригинале :) ИМХО
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 11:42 pm (UTC)
Фильмы люблю в оригинале, правда, не все. То же и с играми - в какие-то можно играть в оригинале, в какие-то - нет. тем более если локализация не пиратская, то все нормально и с переводом и со шрифтами
msle_caramelle
Mar. 4th, 2010 04:28 am (UTC)
Грамотный муж! Так деток в правильных садиках учат: приятное с полезным... я уже смирилась и с Dragon Age на английском и с The Office вместо 2Х2...
fearless_cat
Mar. 4th, 2010 04:31 am (UTC)
Кстати, он что-то вдруг раскаялся и поставил мне позавчера на русском. Теперь все по бороде пустила - и варку, и уборку :)
msle_caramelle
Mar. 4th, 2010 04:48 am (UTC)
хехе, я все новогодние праздники за DA провела )))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow