Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

А теперь - полетели!

На следующее утро подскочили рано, еще и 9 не было. Причем первым, против обыкновения проснулся Саша. Вертелся, толкал меня, а я бурчала и зарывалась носом в подушку. Ну, добудился-таки. Встали, пошли на завтрак. О-хо-хо-нюшки! Ну теперь-то мне понятно, почему здесь все такие... объемные. Ну как, как можно есть на завтрак СЛАДКИЕ хлопья, заедать их СЛАДКИМИ вафлями, политыми СЛАДКИМ сиропом и при этом не раздаться на два метра во все стороны? Я понимаю, что завтрак - это основа всего дня, но жрать сладкое в таких количествах? Почему бы лучше не съесть сосиску, яичницу, овсянку? Я сладкое люблю на десерт, а не в качестве основного блюда. К счастью, в уголке скромно притулилась мисочка с омлетами, вот оттуда мы и потягали себе завтрак. Еще по стаканчику йогурта и банан - вот и позавтракали. Кстати, вафли там себе делают самостоятельно. Две вафельницы, поднос со стаканчиками, в которых налита специальная смесь, выливаешь ее в вафельницу - и вуаля! Лопайте! Теоретически - просто, практически - не знаю, не хотелось возиться.
Вернулись в номер, закинули рюкзак на плечо и отправились навстречу новым приключениям!
Первым в списке приключений стоял завод Боингов и их же музей. Саша вообще человек от авиации далекий, но всякие приборы и агрегаты (любые) вызывают в нем нежность, поэтому он, конечно, не мог пройти мимо такого чуда.
С завода, уж извините, фотографий не будет. Всю автоматику пришлось сложить в локер, хорошо хоть, сигналку от машины разрешили оставить.
Сначала мы прошли в небольшой кинотеатр и посмотрели фильм про Боинги. Точнее, остаток фильма, потому что экскурсия начиналась уже через 3 минуты. Счастливчики, пришедшие раньше, успели посмотреть фильм целиком. Не сомневаюсь, что узнали массу интересной информации. Затем нас погрузили в автобус и через летное поле повезли на завод. Поле вроде как государственное, с него каждые несколько минут взлетают маленькие частные самолетики. И с него же взлетают новые Боинги для воздушных тестов.
На поле стояли два огромных Дримлифтера. Это грузовые самолеты для перевозки частей Боинга. Фактически Боинг просто модифицировал свои 747-400 и получились вот такие монстры. Выглядят ну очень внушительно!
Автобус остановился, нас выгрузили, провели через тоннель и посадили в лифт. Человек 30 влезло без труда. С зловещим лязгом захлопнулись двери. Замуровали, демоны!
На 5 этаже двери открылись и мы увидели завод с высоты птичьего полета. Ого, какой он огромный! Он настолько огромный, что работники рентуют велосипеды, мотоциклы и мотокары и передвигаются на них. Иначе от одного конца завода до другого ты до обеда идти будешь. При нас какая-то женщина на велосипеде ехала. Причем ехала по велосипедной дорожке! Они там помечены, что вот эта - для лисапедистов, эта - для каров, а эта - для несчастных пешеходов. Там вообще весь пол исчерчен. Места для ящиков, для шкафчиков с инструментами, парковки для каров - сплошные белые полосочки.
Цифры из гида сыпались, как горох из мешка. Увы, у меня плохая память на цифры, особено произнесенные на английском. Все, что я запомнила - это то, что одно из кафе подает на ланч 17 тысяч блюд. И это только одно! У каждой линии - свое кафе. Для тех, кто собирает 747 - свое, для 787 - свое, и так далее.
Под потолком - огромные краны, которые ездят туда-сюда перевозя части Боингов. Крыло там, или хвост. Температура в кабине - 110 градусов! И нет никакого кондиционера или чего-то подобного. Поэтому крановщики меняются каждые два часа.
Видели мы и самолеты разной степени собранности. На каждом - эмблема компании, для которой они собираются и номер самолета. Например, 787 было 4 - 16, 17, 18 и 19. Девятнадцатый был практически готов, через неделю у него тесты. Откроется громадная дверь ангара и он, подрагивая своим мощным телом, устремится ввысь.
На этом заводе производится общая сборка и отделка интерьеров. Сюда доставляются уже полностью собранные части со всех концов света и (кажется) 30 тысяч рабочих доводят самолет до кондиции. Вообще, это город в городе. У них есть свои кафе, больница, детские сады, развлекательные центры и те, кто в них работает - также считаются членами команды Боинга.
Несмотря на выходной, работа на заводе продолжалась. перемещались люди, топтались по крылу самолета, бегали вокруг, смотрели в какие-то листы, что-то измеряли, сверяли. Кто-то только что пришел и сейчас переодевался в комбинезон.
Вдоль проходов - столы с компьютерами, аккуратные кубики. Там тоже кто-то сидел, уткнувшись в монитор.
Возле завода есть парковка. Но паркуются там только избранные - те, кто проработал в компании не меньше 25 лет, высший менеджмент и менеджеры особых проектов. Каких именно - не сказали, а жаль.
В целом прогулка продолжалась около часа. В Боинги я влюбилась. Безумно хочется полетать на 747. Он двухэтажный! Но, к сожалению, второй этаж - только для бизнес-класса. Нам точно не светит. И раньше-то летать не боялась никогда, а теперь и вовсе. Конечно, если не на раздолбанных ТУшках, которые свой ресурс давно выработали и падают с завидной регулярностью (точнее, незавидной), а на таком вот огромном новеньком монстре.
Зрелище, конечно, грандиозное. Даже если вы далеки от авиации - все равно сходите, не пожалеете.
P.S. Извините, всю неделю я работаю, поэтому постить буду по утрам, сколько успею. Так что набирайтесь терпения :)
Tags: впечатления, жизненное, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments