?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музеи бывают всякие. Я музеи люблю и побывала во многих. Но музея, который переделан из ангара, а под потолком висят самолеты, я еще не встречала. Хорошо хоть, что здесь разрешили фотографировать. И мы начали это делать с упоением маньяка. Поэтому дальше много фоток и не так уж много букв.



Первым, до чего мы добрались, был разрез двигателя. В натуральную величину, огромный, больше моего роста. Инженеры, любуйтесь!



Вот здесь показано все - как забирается воздух, что происходит с горючим и так далее.



А еще можно понажимать на кнопки, двигатель затарахтит, как будто взлетает (на самом деле, конечно, едва ли вполовину своей мощи, иначе оглохнут все, кто есть в ангаре), а на экранах тебе покажут процесс взлета не только сбоку, но и снизу. Вот он загудел, пошел воздух, загорелось горючее. Вот он поехал, все быстрее, быстрее. И вот уже шасси отрываются от земли и под ногами, в специальном экране ты видишь, как взлетная полоса стремительно удаляется. А потом процесс приземления - все то же, но в обратном порядке. Гул двигателя стихает. Экипаж желает вам всего хорошего, спасибо, что выбрали нашу компанию.
Между прочим, двигатели для Боингов производит не абы кто, а Роллс-Ройс!
Потом был хвост. Знакомьтесь - просто хвост! Зацените размеры, а?



А это - тоже двигатель. Тоже в натуральную величину.



Почему такой маленький? А потому что для особого самолета, я про него попозже расскажу.
На этом дисплее в реальном времени показывают полеты и погоду на всем земном шаре. Точно в такой же дисплей сейчас смотрят диспетчера в аэропортах США и видят ту же самую картину.



Представляете, раньше билеты заполняли вручную! Кстати, я даже еще помню это время. Потом данные начали вбивать на машинке.


И в 83 году появились автоматические билеты. Надо же, мне тогда всего 2 годика было. России тогда до таких автоматических билетов было еще пыхтеть и пыхтеть.
Ничего так модельки, хочу один себе!



Потом мы собрали наш собственный самолет. Прямо тыкая пальцами в экран мы выбрали тип самолета - грузовой или пассажирский, затем корпус, крылья, закрылки, двигатель - ура, самолет готов! Умный компьтер нас похвалил, сказал: "Отличная работа, замечательный баланс между вместительностью и типом двигателя" Вторая наша попытка ему понравилась меньше, он заявил, что наш самолет даже не оторвется от земли.
А вот так летает бизнес-класс. Хочешь - сиди, хочешь - спи. Хорошо!



Довольный Саша в куске Боинга :)



А вот это - кусок Дримлайнера.



Помните тот двигатель-малютку? Это именно он отрывает от земли эту махину. Как так? А очень просто. Дримлайнер практически весь сделан из композитных материалов. В просессе создания использовались космические разработки. Благодаря всему этому он очень легкий и очень прочный.
То, что синеньким - композитные материалы. Все остальные цвета - алюминий, огнеупорное стекло, сталь, титан.



Как я и говорила, части для Боинга поставляют оттовсюду. В основном - Япония, Франция, Китай, США. России в списках не найдено.
А вот и шасси.



Представляете, можно даже посидеть в кабине пилота и подергать штурвал.





Конечно, эта кабинка очень старенькая, но там все равно столько всяких рычажков, переключателей и приборов, что непонятно, как со всем этим управляться?



Лопасть двигателя. Тоже композит



Вот такие они - Дримлифтеры, во всей своей красе.



Там еще уйма всего была. Можно зайти в Боинг посидеть (точнее. в его кусочек) и посмотреть фильм про них. Можно посмотреть интерьер самолета на экране. Меня бизнес-класс впечатлил, у них прямо как каюты отдельные. И еще в бизнес-классе есть бар! Все такое роскошное, красным деревом отделано. Для экипажа, оказывается, есть комната отдыха и там койки.
Но это гораздо интереснее смотреть, чем читать. Поэтому и в этом посте больше фоток, нежели букв. Так что приезжайте - и любуйтесь :)





Comments

( 8 comments — Leave a comment )
vedmouse
Apr. 21st, 2010 06:53 pm (UTC)
какие они красивые!!
fearless_cat
Apr. 22nd, 2010 06:21 am (UTC)
Ага, они офигенные!
(Anonymous)
Apr. 21st, 2010 11:39 pm (UTC)
Странно, что России нет в списках поставщиков :
http://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=41747&aContent=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD
canada_mind
Apr. 22nd, 2010 03:02 am (UTC)
Там была картинка, кто какие части поставляет для сборки нового 787-го, России там не было, но возможно они поставляют что-то для других самолетов.
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2010 06:05 am (UTC)
наверное. вообще много болтовни по тв было по поводу каких то больших поставок для боинг. я особо не слушал
, поэтому не в курсе подробностей.
fearless_cat
Apr. 22nd, 2010 06:22 am (UTC)
Потому что речь шла именно о частях Боинга, а не о сырье.
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2010 05:58 am (UTC)
Да там не только титан поставляется. Какие то запчасти тоже. Много по телеку про это говорили, но я не я не интересовался - так краем уха слышал.
(Deleted comment)
fearless_cat
Apr. 22nd, 2010 06:20 am (UTC)
Оль, знала бы ты, как мне танк идет! :) Как вот в прошлом году на авиашоу сфоталась на танке и с автоматом - так и задумалась о профессии :)
( 8 comments — Leave a comment )