?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще ближе!!!

Сижу в полном офигении! Только что позвонили с канадского посольства! Да-да, опять! Они нам медформы отправили! 16 июняяяя!!! Вот тебе и конец августа... Я-то еще думала: не слишком ли смелые сроки я беру. Ага, они еще смелей меня оказались!
Сейчас пока еще не в себе, пойдем с Сашей пить и переваривать, позже напишу обстоятельней!
Как же теперь? Эдак они нам еще до конца года визы пришлют... А у нас еще и денег нет...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
shustr
Jun. 18th, 2008 08:06 am (UTC)
Деньги - наживное, к тому же у вас есть запасной вариант.
Так что поздравляю :-))
ch0sen_0nes
Jun. 18th, 2008 11:37 am (UTC)
Вы блин, это...Епрст.. слов нет...
Виза-то на год, деньги успеете накопить,я думаю..
Но вы не охренели ли...

Конкретно ты еще соберешься в потенциале (ну, года через 4, допустим) сюда вернуться на неделю-другую или сожжешь все мосты? )))
fearless_cat
Jun. 18th, 2008 12:15 pm (UTC)
Накопить успеем... Но когда визы уже на руках - оставаться тут и пахать ради денег! Брррр!
В потенциале - не знаю. Вообще сама возможность такая физическая есть, но вот надо ли оно мне будет? А зачем тебе?
А, ну и - да, мы охренели от того, что все так быстро. Нет, мы не охренели, если ты имеешь в виду "обнаглели" ;) :Р
fearless_cat
Jun. 18th, 2008 12:06 pm (UTC)
спасибо :) А запасной вариант пока трогать не хочется. Надеюсь, все-таки успеем заработать. Кстати, они уже сейчас требуют от нас подтверждения средств. Но я про все более подробно позже напишу
toontrivia
Jun. 18th, 2008 12:16 pm (UTC)
Ну что я могу сказать - поздравляю!!!

Скоро будешь писать из Канады. :)
fearless_cat
Jun. 18th, 2008 11:34 pm (UTC)
Спасибо! :)
Думаю, что уедем в феврале, раньше просто с деньгами не получится
ch0sen_0nes
Jun. 19th, 2008 12:55 am (UTC)
Хм.. Не хочется чтобы ты уезжала, но, с другой стороны, желать обратного - идиотизм.. ))

Кстати, через сколько месяцев в Канаде у вас ориентировочно появится интернет? Т.е. когда после февраля ожидать следующий пост? %)
fearless_cat
Jun. 21st, 2008 08:10 am (UTC)
Пост - сразу по прилету :)Через пару дней снимем хату - там инет быстро ставят (а может, он там уже будет). Да и вай-фай точек до хрена... И скорей всего, там, где остановимся - инет тоже будет
А что касается уезжать... Ну блин, а че делать :)
Зато тем быстрее к себе маму заберем
toontrivia
Jun. 19th, 2008 03:37 am (UTC)
Февраль, на самом деле, - это тоже уже очень-очень скоро. Ну и время быстрее летит, когда уже точно знаешь, когда и что. :-)))
fearless_cat
Jun. 19th, 2008 10:35 pm (UTC)
Февраль - это уже вообще на носу! Лето обычно быстро проходит, так что самое трудное - это пережить осень и часть зимы. Ну и повторюсь, самое трудное - это когда уже визы на руках есть и все зависит только от тебя: как купишь билеты - так и уедешь. Вот это время как-то нужно пережить, не сорваться :)
canada_dreams
Jun. 24th, 2008 11:34 pm (UTC)
О! Поздравляю!!! Деньги - найдете, главное - мечта так близко!
fearless_cat
Jun. 25th, 2008 04:53 am (UTC)
Спасибо! :) Деньги - заработаем :) А мечта и вправду совсем рядом. Вам такой же быстрой сбычи мечт :)
rybkov
Jul. 4th, 2008 12:25 pm (UTC)
Супер! Сроки хорошие! Спасибо за ссылку на журнал. Теперь буду тут читать тоже :)
fearless_cat
Jul. 6th, 2008 07:57 am (UTC)
Милости просим! :)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow