?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интимные подробности

Обещанный пост про обязанности. В принципе, обязанности у меня не изменились - знай себе таскай товар, развешивай, да раскладывай. Прибавилось ответственности - вся зона теперь на мне. Если, например, упадут продажи - у меня спросят: почему и что надо изменить. Поэтому мне немножко сложнее, я же в их канадском менталитете не разбираюсь и не знаю - какого им еще надо, чтобы они покупали больше.
Так что скатаю обязанности прямо с оффера на английском. И вам практика, и выглядят они серьезнее.

Understands and is knowledgeable of best operational standards and monitors their respective zone's performance and execution against these standards.

Provide weekly updates on objectives and identifies any issues or opportunities pertaining to merchadise, sales floor and IBI.

Review weekly MAP and CommPak; support communication of change to merchandise presentation, IBI, fashion trends, ads, events, etc.

Assign priorities and provide direction; support in the communication to drive sales and improve merchandise processes.

Develop a plan with the Assistant Manager of Merchandise to increase sales in under performing departments and capitalize on high performers.

Work with the AM of Merchandise and Merchandise Processing Coordinator to determine the priorities for processing and moving new merchandise to the sales floor within set standards.

Support markdown functions, including performing markdowns, monitoring markdown process in zone, etc.

Assign and direct work of fellow Associates 20% of their scheduled time and 80% of the scheduled time is spent on the execution of tasks.

Train and develop Sales Associates in merchandise presentation standards.

Assist in the training and development of Sales Associates and providing customer service for both internal and external customers.

Непонятные слова: IBI - item-by-item - стандарты выкладки товара в Виннерс; markdown - снижение цены на товар, чтобы увеличить оборот.

Если что-то осталось непонятно - спрашивайте.

Честно, я до сих пор не понимаю, как на меня свалилось это координаторство и как с этой ответственностью справиться. Но мне помогают и Мэгги, и Грэм, и Сиси.
А вчера и вовсе приходил региональный менеджер по мерчандайзингу, чтобы провести тренинг для меня одной. Мне из-за этого выходной перенесли. Информацией загрузил так, что голова как котел. Зато теперь я на самом деле знаю, как сделать свою зону лучшей в магазине. Правда, работы там - непочатый край. Ладно, справимся!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
tigrafrog
Sep. 29th, 2010 03:51 pm (UTC)
Совет: всегда таскать с собой цифровой диктофон (они просто компактнее) и включать на любых обсуждениях/встречах с начальством.
Если конечно политика конторы это позволяет.
fearless_cat
Sep. 29th, 2010 03:57 pm (UTC)
Какие встречи? У меня нет встреч, я все так же "на полу" работаю, я ж не сижу в офисе. Если мы где-то возле моей зоны за три минуты обсудили, чего куда перевесить - зачем диктофон?
Менеджер тренинг со мной целый день проводил, блокнотик для записей есть, вопросы задавать можно. К тому же это событие вообще из ряда вон выходящее.
Политика конторы не позволяет никаких девайсов на полу. Сотовые, электронные словари, диктофоны, плееры - под запретом любой девайс
tigrafrog
Sep. 29th, 2010 04:22 pm (UTC)
Я про обсуждение всяких планов.

> под запретом любой девайс
А, тогда вопрос вообще снят.

> К тому же это событие вообще из ряда вон выходящее.
Training on-site only. Мда. Не лучший вариант.
[Мысли в слух, в порядке "мозгового штурма", без обид, ОК?]:
Через пару-тройку месяцев, когда всё более-менее "устаканится", подумай насчёт вечерних бизнес курсов.
Если твои начальники не идиоты (пока вроде бы нет), они тебя будут двигать дальше, надо быть готовым к этому.

> markdown
О, а вот это работает оччень хорошо. Помню, заехали в Виннерс за шторкой в душ, а уехали с двумя пакетами всякого - от кофейника до шикарного кухонного ножа :)
fearless_cat
Sep. 29th, 2010 04:30 pm (UTC)
Да какие обиды, ты что :)
Training-on-site - ну это же все-таки Виннерс, а не какая-то серьезная контора. Такой провели - и на том спасибо.
Начальники меня явно намерены двигать дальше, где-нибудь через годик-полтора. Проблема в том, что я себя не вижу в Виннерсе навечно. Вообще-то это для меня была стартовая ступенька для иммигранта.
ХЗ, надо будет об этом подумать.
olga_copywriter
Sep. 30th, 2010 06:33 am (UTC)
А почему нельзя девайсы?
fearless_cat
Sep. 30th, 2010 02:49 pm (UTC)
А зачем продавцу "на полу" девайсы? Во-первых, ему некогда, во-вторых, кастомеры обижаться будут.
Я не могу себе представить, чтобы у нас кто-то ходил с плеером или с телефоном.
fearless_cat
Sep. 30th, 2010 02:50 pm (UTC)
Это своеобразная "политика вежливости", скажем так
umnickmd
Sep. 29th, 2010 04:08 pm (UTC)
профессиональный рост. через тернии к гигантским шарам радиоактивного пламени к небесам!
very_princess
Sep. 29th, 2010 04:12 pm (UTC)
Кать, желаю, чтоб у тебя продажи подскочили до небывалых размеров!
danochka
Oct. 2nd, 2010 11:12 pm (UTC)
Сиси Кепвелл?:)))) помогает тебе)))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow