?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дела иммиграционные

Ну теперь можно написать про звонок и более подробно. Да и про наши заботы сейчас.
В процессе разговора меня попросили отправить копию моего загранпаспорта (эх, если б был готов - давно б отправили!). А еще выяснилось, что я неправильно заполнила п. 11 Приложения 1. Это по меньшей мере странно, так как даже в самой форме написано, что вы должны указать информацию за последние 10 лет или начиная с 18 лет, смотря какой период дольше. Поскольку мне 26, то и дураку понять, что длиннее период в 10 лет. Ну я и заполнила, начиная со своих 16. Но тетя с канадского посольства попросила заполнить начиная с 18 лет и отправить заново. Ну Бог с ними, хотя все равно непонятно.
В тот же день мы сверили адрес Сашиной почты и они повторно отправили письмо. В письме указано, что мы уже сейчас должны начать подтверждение наших средств и дают нам на это 90 дней. Потому что к тому времени как придут наши результаты медицины - они хотят закончить рассмотрение нашего дела и отправить визы. Куда они так торопятся? ;)
Подтверждать решили, разумеется, оценкой квартиры. Сначала думали, что это будет здоровский геморрой. Потому что нужно брать справку из БТИ. А квартира-то у нас так называемой свободной планировки и стены мы возводили без всяких согласований (хоть и из ГВЛ). Думали, что все, пипец, угробим кучу денег и времени на взятки. Но все обошлось, можно взять просто план застройщика и получить справку на основании его. Сегодня Саша уже заверил у нотариуса копию своего сертификата на право собственности и договорился с оценщиком. Сегодня или завтра они приедут на хату. Сама оценка займет до 3 дней. Ну а после этого надо будет подъехать в Дальвизу, чтобы заполнить правильно мое приложение и отдать на перевод результат оценки.
А затем снова ждать :) На это раз письма с медформами. :) Оценку может проводить только лицензированная фирма. Мы нашли на Светланской, 76, если надо будет - выложу полную инфу.
Вчера Саша опять доставал заветный конвертик от канадского посольства (тот, что мы получили самым первым, с номером нашего файла) и разглядывал штемпели. Удивительно, но если мы ничего по штемпелям не путаем, то письмо дошло во Влад буквально за неделю. Это очень непонятно, потому что даже жителям Москвы такие письма 2-3 недели идут. Но если наша почта сработает так же оперативно, то уже к началу следующей недели я буду писать о прохождении медицины :)
А справку от БТИ все равно придется брать - ведь когда-то надо будет продавать квартиру :(
P.S. Решили усилить наше изучение английского. План составили драконовский - не меньше 1.5 часов занятий в день, причем занятия с репетитором туда не входят.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
shustr
Jun. 23rd, 2008 12:38 am (UTC)
по части почты - там вижимо зависит от удобство маршрута отправления. от почтовых отделений отправки и приема, и непосредственно от того, с какой ноги встал почтальон. Russian Post, емае...

по части инглиша молодцы, давайте. )
toontrivia
Jun. 23rd, 2008 04:55 am (UTC)
Да, английский - такая вещь, которую на потом откладывать не стоит. А у меня экзамен через 5 дней... Уж скорее бы прошел. :)
shustr
Jun. 23rd, 2008 06:54 am (UTC)
IELTS сдаешь?
toontrivia
Jun. 24th, 2008 12:27 am (UTC)
Ага, его, родимого.
fearless_cat
Jun. 23rd, 2008 10:16 pm (UTC)
О, ни пуха, ни пера! Будем тебя ругать :)
fearless_cat
Jun. 23rd, 2008 10:18 pm (UTC)
Будем надеяться, что наша почта встанет с нужной ноги :)
ch0sen_0nes
Jun. 23rd, 2008 11:55 pm (UTC)
Дела иммиграционные
Хм..На мой взгляд, драконовскими темпами его надо было учить раньше, до экзамена ;)
toontrivia
Jun. 24th, 2008 12:31 am (UTC)
Re: Дела иммиграционные
Не соглашусь. Экзамен - это просто баллы на бумажке. А английский нужен в Канаде как воздух.
ch0sen_0nes
Jun. 24th, 2008 02:43 am (UTC)
Re: Дела иммиграционные
Ну так ведь один хрен - учить надо. Так лучше раньше, чтоб шансы повысить на экзамене, разве нет? :)
fearless_cat
Jun. 25th, 2008 04:42 am (UTC)
Re: Дела иммиграционные
До экзамена его учил Саша, причем именно драконовскими методами, иначе не поднял бы свои результаты до такого уровня. А сейчас у нас впереди кое-что пострашней экзамена. Экзамен - фигня, ну подумаешь - не сдал, можно и пересдать. А вот объясниться с аборигенами (или того хуже - индусами-китайцами) - это посложнее будет. И объясняться каждый день, и работу искать...
ch0sen_0nes
Jun. 25th, 2008 11:02 am (UTC)
Re: Дела иммиграционные
Ты серьезно думаешь, что я легче стану засыпать после твоего уезда? 0.о :D
fearless_cat
Jun. 26th, 2008 04:56 am (UTC)
Re: Дела иммиграционные
Я робко надеюсь :)
canada_dreams
Jun. 25th, 2008 12:33 am (UTC)
Скажите, плиз, а посольство почту присылает заказным письмом или обычным? А то AOR мне прислали только по e-mail и я думаю, может бумажный не дошел до меня? А вдруг еще что-то не дойдет...
fearless_cat
Jun. 25th, 2008 04:45 am (UTC)
Нам AOR пришел обычным. А уведомление об отправке медформ отправили электронкой. Да, крайне редко бывают случаи, что что-то не доходит. Но тогда всегда можно запросить посольство и оно отправит вам инфу еще раз. Но, повторюсь, такие случаи бывают нечасто.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow