Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Про курение

Отличный пост у асены про курение и про то, почему так сложно бросить курить. Ей удалось выразить все то, что не удавалось мне. Например, когда Саша меня ругал за то, что я курю. Или когда он спрашивал: "Что ты, чуть что - за сигарету хватаешься?" Или когда я читала Карра и пыталась бросить по нему (да и без него, собссна, не очень получалось, а с ним - еще хуже, как ни странно). Вот именно поэтому!
Потому что бросание курить - процесс контринтуитивный. И потому что это офигительный способ вручную подстегивать мозг.
Только не надо думать, что я курю сознательно, чтобы мозг подстегнуть. Но все то, что написано у нее в посте, делает бросание курить сложным, муторным и непривлекательным процессом. Это, знаете ли, надо очень сильно хотеть, обладать огромной силой воли и большим запасом свободного времени, чтобы можно было три недели быть глупым и несчастным. А поскольку ни первого, ни второго, ни третьего у меня нет, то... То я продолжаю курить.
Тем, кто не понимает - что такое курение и почему нельзя вот так взять и бросить - читайте. А то иногда достает, как в мультике про Масяню


Оригинал взят у asena в сдвоенный пост: немножко биологии и немножко нытья
Я уже немножко рассказывала про никотиновую зависимость, и еще много буду. Основная проблема с ней в том, что она простая как апельсин - и эффективная как пиздец. Никотин тупо и банально конкурирует с ацетилхолином в мозге, и соответственно - берет на себя активацию дофаминовых нейронов в системе вознаграждения, которая отвечает и за сосредоточенность, и за счастье.

Из этого следует физическая зависимость. При регулярном поступлении никотина чувствительность рецепторов снижается, собственный ацетилхолин уже не может поддерживать нормальный уровень работы мозга, соответственно курильщик без сигареты становится очень глупым и очень несчастным.

Но это полбеды. Собственно физическая зависимость проходит примерно за три недели полного воздержания - рецепторы восстанавливаются, человека перестает жестко колбасить, он перестает рыдать, обретает способность получать удовольствие от чего-то кроме сигареты, и даже иногда может немножко работать. Острые проблемы кончаются. Начинаются долговременные.

Collapse )

Лентяйничаю

Наконец-то устроила себе полноценный выходной. Чтобы вот прям совсем ничего не делать и лениться. В итоге для начала выдрыхлась, как сурок Фил - аж до полвторого спала. Потом пообщалась с мамой, потом прокатилась на велике. Заодно заехала в BevMo!, купила сидра (продолжаю с ним экспериментировать, первый мне не понравился, сейчас попробую второй) и в Safeway, набрала китайской еды. Приехала домой, поела (ням, все-таки у китайцев офигенная кухня!), поиграла на гитаре. Сейчас открою сидр, почитаю, потом порисую, а еще в Героев поиграю и пазл пособираю. И еще у меня Шерлок Холмс есть в оригинале, аж 4 тома (всю жизнь мечтала, а то дома был только первый и я его наизусть выучила, можно сказать). В общем, мир сегодня играет ярчайшими красками, необычайно ласков и дружелюбен.
Покосилась было на раковину с посудой, а потом решила: "Да ну ее нафиг, кто сказал, что первый выходной за месяц я должна потратить на домашнюю работу? Нееее, и готовить не буду тоже". А в магазине сначала хотела нагрести еще и продуктов для дома, а потом махнула рукой и решила, что мы все равно сегодня собирались туда съездить, так чего я буду надрываться с тяжеленным рюкзаком, что я - лошадь?
Таки это работа психолога дает о себе знать. Раньше бы так же косилась на посуду - и мыть не хочется, и чувство вины гложет - сижу дома целый день, ничего не делаю и даже посуду не помыла. И это отравляло бы мне весь день. И продукты бы перла, как порядочный ослик.
А теперь потихоньку превращаюсь из ломовой лошади, которая всем должна и не может присесть ни на минутку (а уж баловать себя покупной едой, когда можно обед сготовить - вообще нарушение всех заповедей, гореть за это в адском пламени вечно!) в человека, который позволяет себе себя же любимого побаловать. Епть, я и забыла (или не знала?), как это классно! Сразу столько сил прибывает за один какой-то день!

UPD Неправильный смайлик какой-то у настроения. Чего это его так перекосорылило, как будто он не lazy, а уксусу напился и дерьмом закусил?

А теперь сварите борщ!

После первой недели лекций An Introduction to Interactive Programming in Python мне кажется, что у ребят... ммм, как бы это выразиться... немножко баланс смещен, вот.
Представьте, что вы никогда в жизни не варили борщ. И даже не видели, как он варится. И, возможно, даже не ели. А потом вы поступили в кулинарное училище и вам надо его сварить.
На уроке вам долго и муторно рассказывают про картошку - историю картошки, сорта картошки, про то, что она растет в земле, что она бывает вареная и жареная, а также толченая... В общем, куча какой-то информации о картошке, которая мало линкуется с рецептом. Затем та же история повторяется... Ну не знаю, скажем, с водой. Или с кастрюлей - вам подробно расскажут про технологию добычи руды, выплавку металла, отливку собственно кастрюли... И вся эта бодяга еще на полчаса. Потом буквально пара фраз про то, что овощи в борщ надо резать и-и-и-и... И финальная фраза - "А теперь сварите борщ и предъявите его нашей кулинарной комиссии!"
Вы в растерянности. Вы не знаете, что сначала из ингридиентов забросить, а что потом. Вы понятия не имеете про то, что надо солить. Ну хорошо, вам кто-то сказал, что надо солить - а сколько? И сколько наливать воды? А ингредиенты бросать в кипящую воду или в холодную?
Ну конечно, вы можете погуглить и найти всю необходимую информацию. Но вы в недоумении - на кой черт нужно такое кулинарное училище, где не дают необходимой инфы, зато дают какую-то другую.
Я серьезно! Ребята на полчаса развезли print, вы представляете? Знаете, что там можно так долго рассказывать? Я - нет. Объяснялась какая-то совсем элементарщина. Конечно, сначала родимый "Hello, world!" (куда ж без него), несколько минут бьемся в экстазе и умиляемся: "Ой, печатает!". Потом 15, вы понимаете - 15 минут (!!!) меняем "Hello, world" на "We want… a shrubbery!" и еще умиляемся. Потом минут на 30 заводим лекцию о переменных, при этом играемся, присваивая то одну фразу, то другую в качестве значения переменных, пишем "print h" и снова умиляемся - надо же, вместо h Питон напечатал "Hello, world!", какое чудо! Какая прелесть!...
И все это вместе - на час! 59 минут и сколько-то там секунд. Потом за 15 минут проскакиваем функции, при этом большую часть времени рисуем картиночки, как поступает инфа на вход, а там внутри "что-то делается" (слова лектора! Правда, потом он все-таки соизволил одной фразой минут через 5 объяснить, что же именно там делается. Вот потом и появляются перлы на баше про то, что Питон - волшебный язык, ты ему что-то сказал, он это как-то понял и что-то такое сделал. Все правильно, угу), разбираемся, где у нас тело функции, а где не тело и снова умиляемся.
За 5 минут пролетаем модули, причем из них за 3 - модуль random, примеров по нему вообще не делаем, зачем? Рекомендуем посмотреть мануал, в мануале инфы еще меньше, чем в официальном Питоновском и если бы я не знала, о чем речь - я бы хрен поняла, как это вообще.
И-и-и-и... Сварите борщ! Первый же мини-проект на сотню строчек кода, с активным использованием этого самого модуля random, написанием функций, с использованием if/elif/else. с конвертацией...
Великолепно! Нет, мне-то на самом деле пофиг, я все это уже знаю. Но я не понимаю, на кого рассчитан этот курс. Если, как заявлено в описании, для людей, которые вообще не программировали, то почему бы им так же подробно не расписать про функции и random? А если для тех, кто хоть как-то с Питоном общался - то зачем на полчаса зависать над "Hello, world!"?
Стою на асфальте, в лыжи обутая и тихо офигеваю. Ребята на первой лекции показывали красивенькие игрушки с графикой, Арканоиды всякие и убеждали, что в конце курса мы сможем писать такие же ну просто как два байта переслать. Да конечно, такими методами, как вы учите, мы их хоть завтра писать начнем. А делов-то? Вы ж нам объяснили про print и переменные, а что еще надо для счастья? Вот прям щас сядем всем курсом и каааак забабахаем какой-нибудь Far Cry (или что там еще по красоте все рекорды сейчас бьет?), каааак продадим и пусть конкуренты сдохнут от зависти. А мы чего, мы умные, мы знаем главный секрет. *шепотом* Нас очень хорошо и тщательно научили использовать print и переменные! Поэтому в написании игрушек нам теперь равных нет.

Уютно-семейное

Давненько у меня такого не было, аж самой на душе светло. По ходу, коллективно-бессознательному надоело мое нытье и оно расщедрилось на просимое, то есть на счастье. Второй день все абсолютно ровно, спокойно и хорошо, без малейшей судороги. И вы бы знали, как это здорово!

За окнами давно уже стемнело,
жуют часы кусочки времени тихонько.
В стакане молоко - белее мела,
на кухне чайник запевает тонко.

Ты мне приносишь чай в любимой кружке,
конфету и две дольки мармелада.
- Еще, ты знаешь, есть на кухне сушки
Я улыбнусь:
- Спасибо, но не надо!

А через час в постель меня уложишь
и засопишь, в мою уткнувшись спину.
Прижмешь покрепче - ощущаю кожей
колючую вечернюю щетину

Растем над собой

Делюсь всем прекрасным по самосовершенствованию, которое я получила.

Прежде всего, замечательный ролик: "Владимир Герасичев -самомотивация". Еще ни разу не смотрела и не слушала ролики по "просветлению сознания" (как я это называю) с таким удовольствием. Два часа прошли в режиме кино - смотришь и жалко, что скоро кончится.
Даже если у вас все в полнейшем порядке с мотивацией (которой, кстати, не существует) - посмотрите, не пожалеете. У мужика: а) офигенное чувство юмора, б) не развозит манную кашу по тарелке, в) удивительно точно и метко подмечает вещи и говорит о них. Плюс к этому у него в ролике очень хорошая аудитория подобралась, так что как минимум полчаса здорового смеха гарантирую. Интеллектуальный такой торт с кремом.
Ну а если с мотивацией проблемы - то вообще сам Бог велел и я настоятельно порекомендовала.
Ну честно, мальчики и девочки, меня еще ни один тренинг никогда так не увлекал. Чувствую, что буду пересматривать еще не раз, причем не откровений ради, а просто удовольствия для. Как любимое кино.

Во-вторых, не менее замечательная книжка "Трудно быть ангелом" Анны Шеховой. Автору - памятник и вечный респектище. Мальчики, сорри, вам это не понравится, если только вы искренне не заинтересованы в ответе на вопрос: "Чего хотят женщины и что они вообще за зверьки такие странные и непонятные?" Если не интересуетесь - лучше не читайте, а то близком рассмотрении мы - зверьки еще более странные и непонятные, уши в трубочки свернутся, глаза в кубик растопырятся.
Девочки, если у вас есть какие-то непонятки - с жизнью, с отношениями, с самой собой - читаем вдумчиво. И где-то к середине (ладно, к последней четверти) книги вас накроет. У вас случится озарение и все вопросы, которые вас раньше мучали, будут ясны. Это книга о том, как научиться правильно желать, как разобраться в том, чего мы на самом деле желаем, как научиться реагировать, когда наши желания сбываются/не сбываются/сбываются не так, как мы ожидали (нужное подчеркнуть), как добиться исполнения своих желаний - короче, все о желаниях. Кстати, если у вас есть такая же проблема, как была у меня: "Хочу этого, дайте-дайте... Ууупс, на кой я этого хотела, что теперь с этим делать и вообще мне дали совсем не в той упаковке..." (а я знаю, что среди моих читательниц такие есть) - то вам это Библия просто! Лечит такие мысли на раз-два-три и здорово помогает разобраться в себе.

В-третьих, я дочитала "Getting Things Done". Вообще-то я еще в прошлом году ее дочитала, но времени и настроения писать не было. Так вот, если вы думаете, что это книжка про мотивацию - вы жестоко ошибаетесь. Кому нужна мотивация - смотрим выше. А GTD - это, скорее, книга по самоорганизации. По тому, как справиться с потоком дел и информации, которые льются на нас ежедневно. Как коллекционировать эту информацию, как организовывать, как с ней работать.
Если вас захлестывает делами, если разрываетесь, пытаясь удержать в голове сразу много вещей, если даже ночью не спится, потому что вы что-то забыли или не успели - читаем. Если нет - ну, просто ради общего развития прочтите, если захочется.
Личный опыт - мне помогло, но мне там многие вещи еще внедрять и внедрять, это пока у меня черновой вариант, буду перечитывать многократно. Тем не менее, уже таки помогает.

На сем процесс деления заканчиваю. А у меня завтра первый сеанс с коучем, э-хей!!! :) так что ждите новенького вскоре

Маленький пост, но с большими чувствами

Ну что, Новый Год шагает по планете. По кому-то уже прошагал, а кто-то в лихорадочной последней подготовке. Для тех, кто уже отсыпается и доедает холодец; для тех, кто поднимает или вот-вот поднимет бокалы; для тех, кто еще только облизывается на оливье, но ждет момента "Х" и даже для тех, кому этот праздник вообще до лампочки и мимо тазика. Так вот, только одно пожелание - пусть этот год будет лучше, чем все предыдущие. Будьте счастливы всегда, а в этом году - особенно!
С Новым Годом! Дзинь? Бульк?

НГ.ru-2897-300x187


Прошу прощения, что в этом году нет персональных поздравлений, но я в жуткой запарке. Я все равно вас всех помню и люблю. Вам - отдельно всех и всяческих желаемых ништяков! :)
  • Current Music
    ABBA - Happy New Year

Что будет, если скрестить сову с жаворонком?

Буду я! Со сном очередной раз - поооопааа! Большая и немытая от рождения. Вот без 15 5 утра, а я сижу - и у меня не то, что в глазу, ни в одном ухе даже. Притом, что сегодня встала в 9 утра. Притом, что накануне легла в два часа ночи. И главное, такая дребедень больше месяца уже. Сначала грешила на стресс. Потом на то, что курю. Потом на то, что не курю. На усталость. На обилие новой инфы. На изменившийся график жизни (пахать приходится умственно раз так в пять-семь больше, чем раньше). На отсутствие в постели бока, к которому можно прижаться. Короче, на что только не грешила. Экспериментировала со всеми параметрами в разные стороны. Пыталась ложиться поздно и вставать рано, при этом не спать днем. Фигу мне! Часа в 3-4 дня меня рубит со страшной силой, но если все-таки не ложиться спать и мучительно пересидеть этот период - то потом опять скачу, как заяц с батарейкой энерджайзер и фиг ты меня уложишь как минимум до 3 часов ночи.
Потребление кофе уже снизила до максимум одной чашки в день (не позже тех самых трех часов дня), потребление чая тоже снижаю (думаю вообще полностью переползти на зеленый). Теплое молоко на ночь. Мелатонин. Ничего загружающего на ночь не делать и не читать. Гулять. Теплый душ. Медитация и считание баранов.
Все без толку. Каждую ночь ответственно пытаюсь уснуть по полтора-два-три часа. Дорогая общественность, ну что еще можно придумать, а?

Мне бы, конечно, было бы и все равно - один черт на работу к 8 утра не надо. Но мне же это всю продуктивность сбивает. Утром я встаю поздно, а просыпаюсь еще позднее - уже полсветового дня псу под хвост. Потом пара часов бодрости и продуктивной работы, потом те самые 3 часа дня и меня опять вырубает. А потом, часов с 10, я вроде как и спать не хочу, но голова чугунная и все, как в тумане - тоже ничем общественно полезным не заняться. Что делать? Тревожусь уже, да и задолбало

Чай Кофич Молочников

Ну что, приключения с напитками продолжаются. Коронный номер с засыпанием в кружку кофе и закидыванием туда же пакетика с чаем я уже один раз выполнила.
Кроме этого, в моем арсенале прибавилось развлечений. Как вам, например, такое: закинуть пакетик в кружку, включить чайник, уйти работать, потом вернуться на кухню, на автомате взять кружку, вернуться в комнату, через какое-то время попытаться отхлебнуть - и с обидой обнаружить, что кружка-то пустая! Хозяйственный домовой воды туда не налил, а сами мы - личности творческие и о таких мелочах не заботимся :)
Или вот еще наоборот - почти все то же самое, только воды в кружку таки наливаем. И забываем про это. Поэтому, когда хотим чаю, не отпиваем, а идем на кухню, включаем чайник, медитируем на него, пока он закипит... Потом собираемся плеснуть кипяточку - опа-на, а кружка и так уже полная!
Вот вторые два трюка я на бис выполнила, чтоб не соврать, раза 4 за прошедшие пару дней. Вот думаю - может, лучше сразу в ванной обосноваться? Там кипяток всегда под боком, а чаем с кофе можно запасаться

Блин, где время на все взять, а? У меня куча мыслей и эмоций, куча вещей происходит - но я как подумаю, что это ж час на пост потратить! Один! А на два поста - два часа! А я еще на гитаре не играла, математику не решала, лекции не слушала, GTD не читала, куры не доены, кошки не кормлены... Ну вы поняли, в общем.
И оседают все эти мысли, эмоции и происшествия где-то на дне головы, потихоньку растворяясь в прошедших днях. А я себя только и утешаю тем, что раз забылось - значит, и неважно, значит, туда ему и дорога. А оно важно, но количество места для складируемых мыслей ограниченно, вот и вытесняется постепенно. FIFO, переполнение стека, блин :(


З.Ы. Ну вот опять - я к чашке, а она пустая. И когда только выпить успела?

Вы все еще смеетесь над анекдотами про рассеянных ученых?

Тогда можете и надо мной посмеяться. Сражаюсь с кодом (Питон делает вообще не то, что я хочу (начинаю подозревать у него наличие собственного разума и злой воли, ха-ха), причем я даже не понимаю, почему он это делает именно так! Пытаюсь понять логику, но пока не улавливаю. Ладно, это я отвлеклась), погрузилась в свои мысли полностью. Хочу сделать себе кофе. Полностью на автомате иду на кухню. Порядок действий:
Включаю чайник
Достаю банку с кофе
Ставлю на стол
Споласкиваю чашку
Ставлю на стол
Ухожу курить в ожидании, пока вскипит чайник
Возвращаюсь, убираю банку с кофе (думая, что я уже насыпала его в чашку), наливаю воды, ухожу к себе в комнату, отхлебываю и удивленно таращусь на обыкновенную воду в чашке вместо кофе.
Смешно, да?
Кстати, поставить чайник, но забыть его включить - это тоже все более встречающаяся ошибка у меня. Все чаще пропускаю что-то в циклах. Наверное, поэтому и Питон делает не то, что я от него хочу. Пошла делать кофе и сражаться дальше.

Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой

Вернулись! Дома - офигенно! Все такое знакомое и в то же время немножко непривычное. Такая огромная квартира после крохотных гостиничных номеров. Неожиданно хорошая погода (причем хорошая давно и надолго, судя по прогнозу).
По дороге назад задержались на два дня в благословенном Оканагане. Лопали там фрукты вместо обеда и после ужина. Черешня уже пошла, абрикосы - спелейшие, малина уже есть, а клубника - еще есть. Так что был фруктовый праздник желудка. Еще и с собой привезли. Разумеется, затарились винищщщем, теперь дома снова почти три ящика, можно бухать дальше целый год. Желающие присоединиться и попробовать необычных вин, которых в бисишных ликерках не купишь - велкам. А водка на травах - уммм! Даже пить не надо, один запах такой, что пьянит. Пахнет, как какое-то лекарство от кашля, я его по детству очень любила.
Все-таки Оканаган (и особенно Келовна) были и остаются в моем сердце вне конкуренции. Это второе место (наравне с Сан-Франциско), где я хотела бы жить. Его пейзажи, озера, атмосфера приводят меня в состояние непреходящей легкой эйфории.
Калгари... Калгари - это Калгари. Такие интересные противоречивые впечатления после себя оставил. Но понравился. Все фотки и впечатления - позже, по мере утрясания и обрабатывания.
Френдам из Калгари огромное спасибо за гостеприимство, чай и прочие ништяки!