Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Пьянству - girl

Купила сидр. Уммм, как же я соскучилась по оканаганскому сидру!! Ванкуверцы, вот вы своего счастья не цените, а между прочим, такого сидра в Штатах нет!
Теперь главное - сдержаться и не выпить все 6 банок зараз и в одного. Все-таки алкоголь, 5% как-никак. Но он, собака, такой вкусный, что сил нет!

Новый Год настает

Или - где, как, с кем и куда. Прошлый Новый Год был совсем уж унылый - в компании незнакомых людей и вели они себя не как встречающие Новый Год, а как просто собравшиеся на очередную party (вроде как даже без особого повода). Для меня это неприемлемо, потому что Новый Год - это, наверное, единственный оставшийся праздник, который я воспринимаю прямо как праздник-праздник. Чтобы с семьей, ну или уж с самыми близкими и хорошими друзьями, чтобы елку заранее украшать и радоваться, чтобы с замиранием сердца ждать - что же тебе подарят? И чтобы подарок непременно именно под елку, таясь и прячась друг от друга - да еще и заныкать, а не просто сунуть под елку. Чтобы шампанское открывать, волнуясь - успеть бы до 12. И успеть, наполнить, и под бой курантов загадать желание, записать на бумажку, съесть и запить шампанским - и все это - пока бьют куранты. А потом смотреть КВН, Песню года или просто старые советские, сто раз смотренные фильмы, поставив на пузо мисочку с оливье. В общем, детское такое ощущение праздника.
И как только сейчас я начинаю думать про Новый Год - я впадаю в уныние. Во-первых, елки у нас нет. Купить - не проблема, но ставить некуда. Во-вторых, Дима согласен на елку в принципе, но при условии, что ставить и наряжать ее я буду сама, а его я в это дело не втягиваю. А как же предвкушение праздника? Да еще семейного, между прочим? Если я одна занимаюсь елкой - она мне на черта не нужна, ведь в том и вкус, чтобы делать это вместе, создавая новогоднее настроение. Из этого следует во-вторых - Диме и сам Новый Год ниоткуда не упал. Нет, он согласен поесть салаты (при условии, что их готовлю я, а его не втягиваю) и даже выпить шампанского. Но воспринимать Новый Год как праздник он не хочет и не способен. Какой праздник, пахать, негры! Столько дел, а я буду бессмысленно время прожигать! Так что праздничное настроение опять накрывается медным тазом.
Но и это еще не все! Есть еще и в-третьих! Вообще-то я планировала уехать в Торонто и встречать Новый Год там, с друзьями - благо, гринка уже обещала быть. Тут друзья засобирались в круиз в середине января и я подумала: "Фиг с ним, с Новым Годом, поеду с ними в круиз, а Новый Год сама с собой отмечу". И тут выясняется, что гринка гринкой, а въезжать по ней в Штаты я не могу. То есть, если я выеду - то обратно уже шиш! А круиз с заходом в Пуэрто Рико и другие порты, ни разу Штатам не принадлежащие. И у меня накрылся тазом не только Новый Год в Торонто (потому что обратно не могу вернуться, потому что по гринке въезжать в Штаты нельзя, а заграпаспорт надо менять…), но и круиз.
А тут еще Дима собирается взять отпуск на месяц, аж до января. Сначала я обрадовалась и решила, что мы съездим куда-нибудь на Гавайи (или куда там можно с моими куцыми правами на въезд-выезд). Но Дима сказал, что из всего месяца он готов мне выделить максимум 4 дня.
И вот тут я затосковала окончательно. Торонто с друзьями на Новый Год накрылось. Круиз накрылся. На Гавайи на 4 дня - это просто смешно (понятно, что на безбабье и рыбу раком, но тем не менее). Так что теперь я мучительно пытаюсь понять - где, как, с кем и когда встречать Новый Год.
То есть, я знаю, с кем я хочу - с друзьями из Торонто, с друзьями из Ванкувера или с Димой (именно в таком порядке по приоритетам).
Я знаю, где я хочу - где-нибудь в теплом месте, принадлежащем Штатам.
Я знаю, как долго я хочу - примерно на неделю
И при этом не выйти за бюджет - максимум $1500.
И этот чертов паззл ну никак не хочет складываться. А время идет, и если не запланировать заранее, то потом все окажется раскуплено, занято, дорого… И придется Новый Год встречать, одиноко сидя за компом и имея Диму в соседней комнате.
Грустно, господа! Есть идеи?

Лентяйничаю

Наконец-то устроила себе полноценный выходной. Чтобы вот прям совсем ничего не делать и лениться. В итоге для начала выдрыхлась, как сурок Фил - аж до полвторого спала. Потом пообщалась с мамой, потом прокатилась на велике. Заодно заехала в BevMo!, купила сидра (продолжаю с ним экспериментировать, первый мне не понравился, сейчас попробую второй) и в Safeway, набрала китайской еды. Приехала домой, поела (ням, все-таки у китайцев офигенная кухня!), поиграла на гитаре. Сейчас открою сидр, почитаю, потом порисую, а еще в Героев поиграю и пазл пособираю. И еще у меня Шерлок Холмс есть в оригинале, аж 4 тома (всю жизнь мечтала, а то дома был только первый и я его наизусть выучила, можно сказать). В общем, мир сегодня играет ярчайшими красками, необычайно ласков и дружелюбен.
Покосилась было на раковину с посудой, а потом решила: "Да ну ее нафиг, кто сказал, что первый выходной за месяц я должна потратить на домашнюю работу? Нееее, и готовить не буду тоже". А в магазине сначала хотела нагрести еще и продуктов для дома, а потом махнула рукой и решила, что мы все равно сегодня собирались туда съездить, так чего я буду надрываться с тяжеленным рюкзаком, что я - лошадь?
Таки это работа психолога дает о себе знать. Раньше бы так же косилась на посуду - и мыть не хочется, и чувство вины гложет - сижу дома целый день, ничего не делаю и даже посуду не помыла. И это отравляло бы мне весь день. И продукты бы перла, как порядочный ослик.
А теперь потихоньку превращаюсь из ломовой лошади, которая всем должна и не может присесть ни на минутку (а уж баловать себя покупной едой, когда можно обед сготовить - вообще нарушение всех заповедей, гореть за это в адском пламени вечно!) в человека, который позволяет себе себя же любимого побаловать. Епть, я и забыла (или не знала?), как это классно! Сразу столько сил прибывает за один какой-то день!

UPD Неправильный смайлик какой-то у настроения. Чего это его так перекосорылило, как будто он не lazy, а уксусу напился и дерьмом закусил?

(no subject)

Ну что, раз Остапа прет (в смысле, Катя грустит), значит, Остапа прет (в смысле, Катю опять пробило на графоманию).

Я в него влюблена, в этот город, давно.
Но с недавнего времени это взаимно.
Это чувство - как будто хмельное вино
все барьеры щелчком превращает в руины.

В этом городе солнце встает по утрам,
в этом городе море рождает туманы
и соленые брызги. И губы к губам
приникают, как будто в старинных романах

В этом городе пальмы, жара, звездопад.
Солнце плавит изгибы холмов изумрудных.
До утра в даунтауне в клубах не спят,
но особенно сладко мне спится под утро

В этом городе вязью стремительной букв
"California" у машин номера сообщают.
Этот город - кольцо обнимающих рук.
В нем особенно горьким бывает прощанье.

В этот город вернуться, как будто домой,
Мне хотелось. Но все распродали билеты.
Это значит - дожди. Это значит - зимой
не бывать сан-францисскому теплому лету

Несамооценка

А вот мне тут интересно стало. Как говорится, "мне чисто для себя, поржать"(С) Вы уже много моих фоток видели (а некоторые - даже вживую :)) Как вы считаете - я симпатичная девушка? Кройте матом правду, не стесняйтесь, моя самооценка и отношение к вам вряд ли пострадают - может, я просто не в вашем вкусе

UPD Однако, интересная динамика наблюдается :) Мало того, что отметились в основном девушки, так еще и все комплименты от них же. Немногочисленные парни выразились весьма обтекаемо и в целом тон их комментов расцениваю как "Ну, под пиво сойдешь". Может, пора уже ориентацию менять? ;)

(no subject)

Второе навеяно тэгом в ЖЖ одной подруги. Очень он мне у нее нравится. Как вы думаете, можно тырить чужие тэги? :)

Эммм, Дима, ритм в середине первого захромал как-то, нет? Слоги?
Или потянет с коньяком?

Трезво смотреть на вещи,
мир принимать без боли,
мыслить ясней и резче,
выкинуть старые роли,
выбрать друзей попроще,
сбросить чужие маски,
ну и конечно, в общем
больше не верить в сказки.
Воспоминаний присохший
бинт отрывать без страха,
хвост обрубая не больше,
чем с одного замаха.
Встретить разлуку со смехом,
выдержать взгляд без улыбок.
И посмеяться над эхом
сделанных в прошлом ошибок.
Складывать дни в недели,
годы сминать в минуты...
Просто ж на самом деле?
... Не научусь почему-то...

***

В темноте сигареты твоей огонек
подмигнет мне насмешливо огненно-красным
И шуршит в голове, как за печкой сверчок:
"Время года - не сметь! Время года - опасно!"

Прикоснуться рукой, прислониться к плечу
Выпадают такие моменты нечасто
Но упрямо, привычно, беззвучно ворчу:
"Время года - не сметь! Время года - опасно!"

Наступает холодный неяркий рассвет,
все опять обошлось этой ночью ненастной.
И часы равнодушно считают мне вслед:
"Время года - не сметь! Время года - опасно!"

Шота пили, шота ели, шота руставели

У нас в группе на Oral skills уже третий день творится беспредел. Во главе с преподом мы пьем чай и алкоголь, лопаем еду и сладости, при этом рассуждая, например, о счастье. Нет, мы не сошли с ума. Просто так у нас проходит первая на этом курсе презентация под названием "Show and tell", которую мы перекрестили в "Show and eat, drink, touch" Collapse )

Накопившееся

Поскольку времени не очень много, а написать надо, то буду валить кучей дыбровое.

На днях поехали с Сашей в ликерку за соджу. Я с собой, разумеется, ничего не брала. Зашли в ликерку, он взял соджу, я себе сидра прихватила. Ставим это дело на прилавок, а девушка вдруг неожиданно требует ID от нас обоих. Саша вытащил свои права, а мне показать нечего. Усы, лапы и хвост - вот мои документы!(С)
Она упирается, без моего ID ничего продавать не хочет. Саша говорит: "Ну хорошо, все равно же я это покупаю, я плачу, вот мой ID, зачем ей-то?" - "Нет, без ID не продам!" - "ОК, я сейчас поставлю ту бутылку, что она взяла, возьму сам другую и принесу" - "Все равно не продам, пусть ID покажет". Тут я вмешиваюсь: "Ладно, я вообще уйду, типа я сюда и не заходила".
Выхожу на улицу, почти тут же Саша выходит. Говорит: "Сказала, что все равно не продаст, потому что ты уже пришла, она тебя видела со мной и без ID и мне уже ничего не продаст"
Пришлось нам ехать в другую ликерку. При том, что это мы даже не в государственной пытались затариться, а в коммерческой. Я задним умом потом подумала, что надо было позвать ее менеджера, пусть бы он хвост начистил. Закона про два ID в BC нет. Мало того, в государственной ликерке, куда мы поехали (я туда уже зайти побоялась) мужик на кассе сказал, что вообще можно, конечно, потребовать два ID, но это будет сильно picky.
Короче, сильно не в настроении девушка была. У нас первый раз такая фигня за 2.5 года.

Когда возвращались из Калифорнии, были остановлены копом за превышение скорости. Едем из аэропорта Сиэттла, время к полночи, устали, спать хочется. Саша на скорости в 74 мили при рарзрешенных 60 пролетает мимо машины, стоящей на обочине с погашенными огнями. Пролетает и говорит: "Ох, кажется, это полиция". И точно, чувак врубает мигалки и устремляется за нами. Ну мы дисциплинированно на обочину, он подошел, сказал, что state patrol, попросил доки. Вы, говорит, сильно быстро ехали. Посидите в машине. Ушел. Вернулся довольно быстро, 10 минут не прошло. Но мы с Сашей уже поогорчались. Хорошо, если только на штраф попали, а если он данные канадцам передаст? Начнется тогда повышение страховки, рекорды, пойнты. Да и сам штраф - штука невеселая. И так с деньгами уже совсем ахово, а тут еще баксов двести выложить придется.
В общем, сидим, грустим. Вспоминаем истории, которые нам рассказывали, как американские копы канадских водителей не любят - придираются и штрафуют почем зря.
Тут патрульный вернулся. "На первый раз вам предупреждение. Езжайте и не гоняйте больше. На второй раз оштрафуем". Я от радости аж не сразу поняла, что он нам тикет не выписал и просто так отпускает. Вот тебе и "придираются".

Заметила интересный эффект при чтении книг на английском. Сначала въезжаю и пытаюсь каждую слово переводить мысленно на русский. Бью себя по рукам, чтобы не лезть в словарь каждые пару минут, а догадываться по смыслу. Потом как-то это желание теряется, уже читаю книгу, а не каждое отдельное слово, ловлю общий смысл. А потом как-то чакры открываются или ХЗ, но только каждое слово додумывается само собой. Какие-то обороты и идиомы ловятся враз на интуиции, слова вдруг догадываются. Пару раз проверяла: "Мне кажется, что у этого слова такое значение, ну-ка посмотрим" И точно! У него именно такое значение. Не близкое по смыслу, не похожее, а именно такое. Из космоса ловлю, не иначе :)
Есть четвертый этап, но он редко наступает, потому что "однако, долго сильно читать надо". Перестаю мысленно переводить на русский вообще и воспринимаю английский как родной язык. Не транслейтю мысленно, а так на инглише и воспринимаю

Какой чудесный день, какой чудесный пень!

Наслаждаюсь заслуженным выходным после 5 дней работы. Ванкувер сегодня неожиданно балует нас солнышком (неужели все-таки лето пришло?). Я валяюсь на травке бэкярда в купальнике и с книжкой. По левую руку у меня грушевый сидр с звенящими кусочками льда. По правую - дынное мороженое. Жаль, что клубнику и черешню доели еще вчера. Весьма ощутимо припекает то спину, то пузо - смотря на каком боку лежать. А то еще легкий ветерок дунет для разнообразия.
И я впитываю это все каждой клеточкой, кайфую невообразимо.
Очень сочувствую тем, кто вынужден сегодня сидеть в офисах. Но мне так хорошо уже давненько не было :)
Счастье привалило! :)
  • Current Mood
    happy happy

Брррр!

Ходила гулять. Замерзла. Намотала 4 круга вокруг озера. Заметила интересную особенность - в одном месте идет снег, причем крупный. Или начинал идти, как только я туда подходила. Во всех остальных - дождь. "Почему из этой звезды не вылетел самолет?", ммм?
Так вот, замерзла. Погрелась под душем. Сварила глинтвейн. Выпила. Торкнуло, но не согрело. Включила камин посильнее. Все равно холодно. Чем еще согреться можно?