Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Мироздание существует

Это очень запоздалый пост, черновик которого висит у меня аж с августа месяца. Уже сто раз всё поменялось, но чтобы сохранить интригу, допишу его именно с позиций того времени. А потом продолжу.

Знаете, я часто читала всякие истории в ЖЖ и не только, о том, как женщина собралась уходить от мужа и тут ей подвернулась квартира/работа/машина/прочие ништяки да всё на таких льготных условиях, что впору обзавидоваться. Вот прям так просто с неба падало внезапно, вах, как круто и вовремя повезло!
Если честно, у меня такие истории ничего, кроме бешенства, не вызывали. Во-первых, потому что я бешеный трудоголик и считаю, что воздастся только в том случае, если человек пашет. А вот такие случаи, когда всё с неба свалилось без усилий, подрывали моё миропонимание. А во-вторых, когда эти дамочки начинали убеждать "Да давай, бросай своего мудака, фигня, что жить негде и не на что, мироздание всё даст!" я бесилась вдвойне. Даст, ага, аж два раза! Вот я ушла и мне прям сегодня надо где-то ночевать. И завтра. И послезавтра. Где?! И мне надо что-то есть - на что я куплю эту еду?!
В общем, бесилась я. И тут оказалась в положении тех самых дамочек.
В том, что от бойфренда пора уходить, причём ещё вчера, я убедилась уже давно. Но по разным причинам это всё откладывалось и откладывалось. Главным и последним фактором была его болезнь. И я ждала, что либо наступит улучшение и тогда я смогу уйти, либо (знаю, цинично, но факт, а у меня уже тёплых чувств к нему не было ни грамма после всего) он сдохнет в скором времени, потому что метастазы росли и множились с катастрофической быстротой, врачи уже даже отказались от планируемой операции, ибо смысла в ней не было. Тут на нём пробуют новое лечение, оно даёт офигенные результаты, улучшение происходит буквально на глазах и я понимаю, что время настало. Начала я с того, что вернулась на сайт знакомств (в ходе чего нашла и потеряла идеального, как мне тогда казалось, для меня человека, это было описано в одном из подзамочных постов), стала просматривать крейглист на предмет съёма недвижимости, чтобы хоть порядок цен понять и прикидывала, где бы я могла работать, чтобы на это как-то прожить. В конце мая я собиралась лететь в Россию и оттуда ехать с мамой отдыхать в Южный Китай. Билеты и путёвки были уже куплены, возвратиться я должна была в начале июля, так что рыпаться пока не стала. Вернусь - тогда и съеду. Бегаю к любовнику, шкерюсь от бойфренда, чувствую себя всё равно дерьмом. Бойфренд рвётся поговорить, но я же знаю, что это такое в его исполнении - он превратит мою жизнь в ад (ещё более адовый, чем сейчас), а мне мои нервы дороги. Поэтому я всячески увиливаю от его попыток разговора, а ближе к поездке начинаю прямо отвечать, что я вернусь - тогда и поговорим. Последнюю попытку поговорить он делает прямо накануне отлёта, но я тверда.
И вот я прилетаю в Россию. Восстанавливаюсь, отъедаюсь, отдыхаю. Мы уезжаем с мамой на курорт. Конечно, главных тем разговора две - мой предстоящий уход и моя новая пассия. Сидим мы как-то с ней с утра на балконе и очередной раз перетираем эти темы под кофеёк и курево. И тут пишет мне даже не подруга, а знакомая - мы несколько раз пересекались на разного рода мероприятиях - русское караоке там, концертов парочка, ещё кое-где. Спрашивает: "Вы что, расстались?" - "Ну официально ещё нет, но я вернусь - и расстанемся, а что?" - "А я тут бродила на сайте знакомств, так там его анкета висит" - и скриншот мне скидывает. Я отвечаю в духе, что и слава богу, если он кого до моего приезда найдёт, так, может, спокойнее со мной расстанется, а не будет опять выносить мне мозг, применять физическое насилие, истерить и бегать за мной в трусах по улице в три часа ночи. У нас завязывается разговор, она спрашивает, куда я съезжаю, я отвечаю, что пока не знаю. И она предлагает мне пожить у неё, мол, у неё всё равно есть свободная комната, живи, сколько надо. А то она знает, что такое токсичные отношения и будет рада меня спасти. Я прихожу в восторг и спрашиваю, что, может, мне тогда у неё эту комнату снять, всё равно я по бюджету так и закладывалась. Она высказывается в духе "Ну ты посмотри сначала, а то вдруг тебе не понравится". Решаем, что буквально через день после возвращения я еду к ней, посмотреть, что там за комната. Про себя я понимаю, что какая бы она там ни была, я всё равно туда вселюсь, потому что жильё забесплатно (или за чисто символическую сумму) - это не тот подарок судьбы, от которого следует отказываться. Мы с мамой прыгаем до потолка и радуемся, как всё удачно решилось. По крайней мере, хотя бы на первое время у меня жильё будет, а там можно будет уже и работу найти, и что-то ещё без спешки подыскать.
Вернувшись в Штаты, я в тот же вечер разговариваю с бойфрендом, который воспринимает мой ультиматум о расставании на удивление спокойно. Я опять облегчённо выдыхаю. На следующий день еду смотреть комнату. Мы общаемся со знакомой, в ходе чего она говорит, что готова предоставить мне эту комнату бесплатно на любой срок, а я ей за это буду помогать - у неё частный детский сад. Обязанности несложные - обед детям приготовить, да посидеть иногда с ними, когда ей надо дочку из школы забрать или в магазин съездить, ну и убирать за детьми после каждой еды. Я предупреждаю, что я могу, но какая-то часть дня у меня должна быть свободна, мне же надо будет искать работу и ездить на собеседования. "Нет проблем" - соглашается она. И я понимаю, что, кажется, за моим плечом встал ангел, который выполняет свои обязанности на полную катушку. У меня никогда такого не было, чтобы все мои проблемы решались как будто сами собой.
Через две недели я переезжаю. Ещё через неделю моя благодетельница говорит, что я отлично справляюсь со своими обязанностями и она не хочет, чтобы я работала на неё бесплатно. Мы начинаем считать. Работа у меня, по сути, парт-тайм, вычитаем оплату за жильё, которую я бы вносила, почасовая оплата столько-то, количество рабочих часов столько-то… Семьсот баксов в месяц буду платить, нормально? Господи, да конечно, если речь изначально вообще шла о том, что и живу я временно, и за жильё отдаю той самой работой.
Так моя жизнь вошла в налаженную колею. У меня было жильё - и я за него не платила. Как и за коммунальные услуги, что было ещё более ценно. Свет, вода, электричество, газ, интернет, вывоз мусора - всё это у меня было и не стоило мне ни копейки. У меня было даже бесплатное питание, поскольку спасительница и работодательница сразу сказала, что я могу есть всё, что есть в холодильнике и всё, что едят дети, они и сами с дочкой этим питаются. А возле детей, как вы понимаете, голодной никогда не останешься. Так что питание было не просто бесплатным, оно было ещё и правильным. Фиг бы я заморачивалась готовкой для себя, сидела бы на полуфабрикатах. Так что я получаю зарплату плюс алименты от Димы, тратить мне особо некуда и незачем - да на таких условиях можно миллион сколотить :)
Сначала мне было немножко сложно привыкнуть к тому, что за дверью моей комнаты целый день вопли, топот, слёзы, драки… Я интроверт, мне необходимы тишина, личное пространство и время. Но зато дети офигенно отвлекали от депрессии. Тут особо не поноешь над судьбой, когда то успокоить, то развлечь, то поговорить, то почитать, то разнять, то помирить, то памперс поменять :) Я всё ещё сидела на антидепрессантах и снотворных, но понимала, что слезть с них - это всего лишь вопрос времени. И, кстати, со снотворных я слезла довольно быстро, сначала заменив их шумом дождя в телефоне, который я слушала в наушниках и прекрасно засыпала. А с антидепрессантов спрыгнула, когда появился мой мистер Х. Могла бы и раньше, наверное, но боялась.

А теперь - продолжение следует. Про работу.

Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает

Про полтора года с бойфрендом я напишу как-нибудь потом. Если будет настроение и время. А сейчас я хочу написать про… Про обиду? Про неожиданность? Про незакрытый гештальт? Про…
Не знаю, в общем, про что это. Но это ещё и расшифровка предыдущего поста. Так что те, кто задавал мне вопросы по поводу него и кому я не ответила на них - пост для вас.Collapse )

Хороший повод

Ну что, уже 14 февраля, День Валентина и праздник всех влюблённых. Пользуясь случаем, хочу уведомить общественность о том, что ещё одна лодка разбилась о быт.
Мы с Димой разводимся, документы подали несколько недель назад. Его френды об этом уже знают, настало время узнать и моим.
До середины июля мы ещё живём вместе, если только я не найду партнёра, работу и жильё раньше. Да, именно в таком порядке (кто скажет, что мне надо не прыгать из одних отношений в другие - оторву язык и забаню! Это тема для отдельного поста. И да, я собираюсь пожить какое-то время одна, но при этом мне надо, чтобы кто-то таки был. Пусть даже для ни к чему не обязывающего дейтинга).
То, что брак себя исчерпал, было ясно уже полгода как, если не больше. Но Дима ждал, пока я получу гражданство и закончу учёбу, как мы и договаривались. А я… Мне в принципе не всегда хватало решимости уйти из отношений, в которых внешне всё нормально. Но то, что мы не будем жить долго и счастливо и не умрём в один день, было уже очевидно. А раз так - то зачем тянуть кота за хвост?
Так что вот и ещё один мой брак подошёл к концу.
Песенка в тему



Любите друг друга и пусть ваша любовь будет долгой! С праздником!

Нам бы день простоять, да ночь продержаться...

Прошло два дня из шестнадцати. Осталось ровно две недели. Мне как-то надо их прожить. Продержаться. Простоять. Я сильная, конечно, я смогу, куда ж я денусь с подводной лодки. Но пока что я считаю даже не дни, а часы. Пью килограммами валерьянку и пустырник, благо, заботливый Дима обеспечил меня ими заранее. Глотаю литрами и килограммами Новопассит - хорошо, что они выпускают его в двух вариациях.
А в это время мой муж живёт в гостинице со своей свежепривезённой любовницей. Водит её гулять и в рестораны, играет с ней в настолки, шутит и разговаривает, занимается с ней сексом, обнимает её, засыпая, играет ей на гитаре, дарит ей подарки, говорит комплименты, смеётся и радуется жизни. Хоть кому-то хорошо.
Мне запрещено ему писать, звонить, отправлять смс и вообще как-то связываться. Я могу только отправлять ему статусы о моём состоянии и самочувствии. Но это только в рабочие дни, только на рабочий адрес и только с 3 до 6. А то любовницу надо беречь, зачем нарушать их нежную идиллию? Ах да, я могу звонить или писать в случае emergency. Но на мой взгляд она началась, как только он шагнул на порог, чтобы ехать в аэропорт её встречать.
Я живу от утра до ночи. Надо как-то прожить каждый отдельный день. Как-то протерпеть до ночи и провалиться в небытие. Ещё спасают друзья. Во вторник я иду с подругой в музей. Заметка: выпить успокоительного в два раза больше, иначе это будет не культурный поход, а сопли и слёзы.
Приезжает друг из Ванкувера, очень по нему соскучилась, можно будет пообщаться за жизнь.
Через неделю у мамы день рождения, буду поздравлять. Вот так и проживаю - от даты до даты, а между ними - невозможная, страшная, чёрная пропасть, в которой тоже надо как-то существовать.
А ещё через неделю у нас годовщина свадьбы. Которую я буду встречать одна, а Дима - со своей любовницей. Собственно, это всё, что вам надо знать о нашем браке.

Люди, поддержите, а? Просто смайлик пошлите или мысленно пожелайте мне прожить эти две недели без боли. В общем, пожелайте мне ментально хорошего, а? Если есть коллективное бессознательное (а я верю, что оно есть) - может, поможет?

Спасибо всем, кто как-то мне поможет! Спасибо!

Вечеринка с Блэкджеком и шлюхами

Поскольку меня читают даже дети (иногда), то шлюхи отменяются, вместо них будет игра под названием Memory - как раз таки для детей.
А для взрослых - Блэкджек (правда, в урезанной версии, но все-таки)
Тем не менее, я здорово помучилась что с одним, что со вторым проектом. Вроде без тех перепадов "я - даун, я - гений", но зато такое долгое мучительное написание - как лошадь на поле - все пашешь и пашешь. Вроде и дело двигается, но и работы еще до черта, и даже разогнуться некогда, чтоб вздохнуть. На проекты уходит все больше времени. Слава Богу, что следующий вроде как последний. А то что-то я уже подзаколебалась, честно говоря.
Ну и как всегда - без Димы не обошлось. Правда, в этот раз это выглядело уже как code review с замечаниями и короткое объяснение про list comprehensions. Только они мне все равно пока не даются :(

Memory http://www.codeskulptor.org/#user14_ASsHCoiLOD_4.py

Blackjack http://www.codeskulptor.org/#user15_JDQURHq3ia2ksZl.py

Ожиданье - самый скучный повод (С)

Посевы сделаны, теперь остается только ждать. Дали телефон диспансера, сказали звонить. Причем сказали, что посевы могут созреть и раньше того срока, что указан в письме от посольства. А мне вот интересно - ну кидают они что-то в эту пробирку со слюной, бактерии там какие-то или еще чего. И если туберкулез есть - то там чего-то должно измениться. А если его нет? Как они тогда определяют? Ведь тогда же там ничего измениться не должно. Или должно? Или они просто ждут максимум срока - и если ничего не меняется - значит все в порядке? ХЗ...
Отправили письмо в посольство с просьбой откомментить ситуацию по поводу сроков. Мол, в приложении указано, что посевы зреют 8 недель, а письмо с результатами мы им должны отправить не позднее, чем через 2 месяца, а то они наше дело закроют. Ну так 8 недель - это и так 2 месяца, как же мы отправим? Опять же будем ждать ответа.
Я потихоньку завершаю свои дела в этом городе. Пока только душевные. Уже простилась с первой любовью. И вот что я вам скажу, девочки - никогда не общайтесь с первыми любовями. Меняются люди - просто ужас как! Я не общалась с ним 11 лет. А тут решила попрощаться, чтоб потом ностальжи не мучала. Нда, не будет! Он приехал, мы посидели в машине, пообщались. Это совсем не тот человек, которого я знала и любила. И внутренне, и внешне. Был такой худющий, костлявый, скулы выпирали! А теперь сидит и у него такая ряшка, что гспдипрсти. Ну и вообще испортился. Так что ностальжи отменяется ибо ностальжировать не по кому.
Поделилась этим с подругой, а она сказала, что недавно разговаривала тоже со своим первым. И он вообще снаркоманился. А был такой перспективный мальчик!
С второй любовью тоже в планах прощание, но он все никак до моего города не доедет. Обещает - и никак! У него ДР завтра, буду поздравлять. Ну и заодно спрошу - когда же.
С третьим (пусть не любовь, но достаточно яркая вспышка была в моей жизни) отношения вообще закончились безболезненно и не по моей инициативе.
Еще позавчера была теплая погодка, погуляла по городу, сходила к морю, в любимый скверик - пошуршала листьями.
Так что душевно я уже со всеми делами закончила и больше меня тут ничто не держит. Давайте ПОВЛ уже, что ли...

Stage is clear (произносить загробным голосом с китайских приставок)

Да, мы прошли ее!
Причем мы прошли ее еще в четверг, но я ждала, пока информация о нашей накладной появится на сайте UPS, а потом было некогда.
Лозинский оказался очень обаятельным дядькой. У нас с ним нашлись общие знакомые, он рассказал пару смешных случаев, а потом он сказал: "Ну теперь давайте займемся делом"
И первой его фразой стало: "А зачем вы сдавали анализы на гепатит?" Ууу, сказали бы мы тебе! Но мы дружно забормотали: "Да вот, нам дали, а мы не посмотрели, ну сдали - и ладно!"
Затем он начал задавать Саше вские интимные вопросы, а я с них валялась. Например: "Нет ли у вас туберкулеза" Ага, после того, как сам фтизиатр написал, что нет. Или "Нет ли у вас гепатита" Тоже смешно звучало :)
А уж когда он спросил у Саши, нет ли у него умственной отсталости, я вообще забилась в истерике. Ну конечно, мой муж вылитый олигофрен! :)
Лозинский на это обиженно загудел: "Ну вот сами посмотрите, что здесь написано - то я и спрашиваю. Вот, посмотрите сами!"
Все заключения он тут же при нас переводил на английский на другом обороте этих заключений.
Еще спрашивал, не было ли несчастных любовей, попыток суицида.
Затем он принялся за меня. Почему-то про умственную отсталость он меня не спрашивал, видимо сразу написал - дебилка, ржет без повода :) Про несчастные любови тоже не спрашивал. Зато зачем-то посмотрел горло и спросил про работу щитовидки, пощупал лимфоузлы. Но ничего не сказал.
Не сог найти на мне шрамов. Ну да, нету их у меня, нету. Но это совсем не значит, что я была девочка-припевочка, просто как-то Бог миловал.
Давление не мерял, зубы не проверял. Обычно, говорят, это делают. Рост и вес мы сказали ему сами. Сашке, кстати, он лимфоузлы не щупал, а то кто-то писал, что мужа раздели и лимфоузлы в паху щупали. Лозинский почему-то раздевал меня и я вертелась перед ним как призывник, придерживая полуспущенные штаны :)
А затем он взял мои анализы и сказал: "Ну а вы-то зачем на гепатит сдавали? Нет счас я им позвоню!" и начал тыкать пальцем в кнопки телефона. Вот тут меня чуть кондратий не хватил! Счас он как позвонит, а они ему как скажут! И он нас опять пошлет по всяким гепатологом, да еще, чего доброго вообще будут крупные неприятности, что мы не признались. Кажется, я скрестила пальцы даже на ногах и мы дружно загомонили: "Да ладно, сдали - и пусть, нам не жалко, да нам уже все равно..." На что он отвечал: "Ну вам все равно, а тут знаете, какие склочные приходят". И рассказал нам историю - пуля в пулю в нашу. Про то, как муж сдал анализы и у него нашли гепатит, а у жены не нашли. И они пошли в Юнилаб и там ничего не нашли у обоих. И жена, поскольку лейтенант милиции, явилась требовать возврата средств за анализы. А я сидела и ощущала, как у меня мурашки по попе стадами носят и холодный пот течет. Но обошлось, мы заговорили зубы и он забыл про то, что хотел позвонить в Эксперт.
Дальше все прошло быстро. Мы поставили свои росписи и он велел нам паковать чемоданы :)
Уходили мы успокоенные и осчастливленные. И если честно, мы до сих пор не верим, что наконец прошли эту медицину. Но наши доки уже греются в Дубае на солнышке и 28 они будут доставлены в Лондон. А, вот сейчас еще проверила - они уже прибыли в Мумбай, что это и где это - не знаю :)
Теперь мы снова погружаемся в ожидание, но после всех нервотрепок это так приятно! :)