Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Полгода плохая погода

Ну то, что песня про Ванкувер, я уже знаю - все так и есть, полгода - с ноября по апрель - плохая погода. Но что-то Ванкувер уже бьет собственные рекорды. Первая зима была аномально снежная. Вторая, правда, была терпимой. Холодная, дождливая, но аномальной ее не называли. Третья была аномально холодная. Причем перешла в аномально холодную весну, а та, вполне закономерно, в аномально холодное лето. Клубники вообще почти не было, у черешни сезон был намного короче, чем обычно, да и с купанием не очень сложилось.
Эта зима вроде была мягкая - не слишком дождливая, с вполне удовлетворительной повседневной температурой в 8 градусов, безветренная. Я порадовалась, но рано. Мало того, что в феврале солнечных дней было от силы штук шесть - так на то он и Ванкувер. Но эта зараза взялась еще и снегом забрасывать. И ветрено почти каждый день. Но и это еще не все! Какого черта температура всю зиму держалась 8-10 градусов, а теперь скакнула до 4 и упорно там остается? Я как в прогноз погоды не загляну - а там одно и то же без изменений: дождь, ветер, 4 градуса тепла. На всю неделю! Я уже было подумала, что у меня андроид мой гонит. Но нет - на улице дождь, ветер, 4 градуса.
И вот уже март наступил, весна, вроде как, а снаружи все тот же пейзаж - дождь, ветер, ну вы поняли. И я в печали, потому что мне хочется весны по календарю. Потому что мне хочется, чтобы было теплее с каждым днем. Чтобы прогноз радовал, чтоб заглянешь туда - а там еще на градус теплее завтра. Чтобы cherry blossom был, как полагается, освещаем солнышком и обдуваем легким ветерком, а не так, как в прошлом году, когда ветер срывал цветы со скукожившихся деревьев и засыпал их снегом. (Саша, кстати, уже ждет цветения, а я ему говорю: "Какое цветение, ты посмотри, что творится? Твоя вишня скозявилась давно!")
В общем, эй, там, наверху! Хватит уже этого безобразия, слышите? Ко мне мама всего на месяц приедет, мне надо ее ягодой откормить, на барбекю повывозить, в аквапарк, опять же! А вы тут устраиваете условия, максимально приближенные к Северному полюсу! Давайте уже, выключайте ваш ледяной душ и включайте солнышко, и чтобы тепло было, понятно?!
Как я хочу весну!

Прогноз на неделю с телефона: пятница - дождь, суббота - дождь, воскресенье - дождь, понедельник - дождь, вторник - дождь, среда - дождь, четверг и пятница - mostly cloudy (не обольщайтесь, уже ко вторнику они изменят свои показания и там тоже будет дождь), суббота, воскресенье - дождь. Правда, в это воскресенье обещают аж 10 градусов тепла, но дождь же!!! А мне бы - солнышка...

Солнца хочу, неба хочу, радуг хочу и дорог (С)

Что-то жизнь уж очень несется. Нет времени вздохнуть, оглянуться, перевести дух. Такое впечатление, что она подстегивает меня: скорей, скорей, давай! И я послушно бегу. За 15 минут написать пост, просмотреть по диагонали френдленту (а она у меня каждый день блещет и сверкает, у меня же во френдах замечательные люди, жемчужины просто), черкнуть пару комментариев, пообщаться с мамой, сбегать поработать, после работы - в Акватик центр, ответить на письма, очень выборочно (знаю, что не всем ответила, потерпите, отвечу обязательно) и еще столько всего осталось несделанным. Быстрейбыстрейбыстрей...
И даже с постами - у меня столько тем! Но в условиях постоянной нехватки времени приходится выбирать, о чем написать. А то, что осталось ненаписанным - уходит, забывается, стирается. Вот и сегодня - о чем написать? О рабочем ежедневном дыбровом? О том, как позавчера мы упустили вора? О канадской параноичке, стычку с которой я имела также позавчера? Об одной предстоящей поездке (не в Калифорнию)? О том, как я представляю себе профессионализм?
И лето нынешнее только способствует этой беготне. Будь оно жарким, медленным, ленивым, тягучим - и я бы замедлила свой бег. Но под дождем особо не замедлишься и кайфовать под пасмурным небом тоже не тянет. Поэтому я все тороплюсь куда-то.
Недавно по ТВ было интервью с одним канадским фермером. Их семья держит черешневую ферму уже три поколения, 90 лет. И он сказал, что это аномально холодное лето. А я подумала, что Ванкуверу вообще везет на погодные аномалии с момента нашего приезда. Аккурат когда мы приехали - была аномально снежная зима. Потом было аномально жаркое лето. Потом - аномально теплая зима. Потом - аномально долгая весна. А в этом - пожалуйста, аномально холодное лето.
Все плавятся от жары - Вашингтон, Торонто, Москва. А я с завистью читаю посты френдов про жару и подтягиваю шерстяные носки. Холодно! :(
В эти выходные я снова отдыхаю. Хочется солнца и тепла. Поэтому мы снова уезжаем (ага, лягухи-путешественницы). И едем в Оканаган - загадочную страну фруктов, солнца и озер. И два дня я буду (надеюсь) греться под солнышком, жевать черешню (больше еще ничего не пошло пока), валяться на бережку озера, покрываясь загаром и дегустировать вина на многочисленных винодельнях. А если еще удастся все-таки сблатовать Сашу взять с собой велосипеды - то отдых однозначно удастся.
А через неделю - в Калифорнию. И, надеюсь, в этот раз она будет действительно таки солнечная :)

Я - чемпиён!

Сегодня 8 часов отпахала без всяких поблажек, как пчелка. Съездила в магазин. Пробежала свой традиционный вечерний круг вокруг озера. Потом испекла песочных печенюшек с миндалем (давно хотела и испечь, и съесть). Получились как всегда - "на лицо ужасные, добрые внутри"(С). В смысле, неказистые (поэтому фоток не дам), но охренительно вкусные. А пахнут как! Прямо вот стоят и пахнут на всю квартиру, как свечка ароматическая. Захлебываюсь слюнями и терплю. Завтра съем, ибо нефиг жрать калорийное тесто в 11 ночи.
В общем, день полон свершений. А завтра - опять на работу.

З.Ы. Вы меня не теряйте, мне просто некогда ужасно. А так я еще и про Калифорнию не дописала, и тем всяких кругом много. Но чем ближе наш отъезд - тем мне некогдее и некогдее :)
  • Current Music
    Бах - Бранденбургский концерт № 2
  • Tags

Пристойное предложение

Ну что, сакура благополучно зацвела, дожди пока еще идут, но с каждым днем становится все теплей. В последний выходные мы с Сашей откопали замечательное местечко для барбекю - тихое, красивое, с водопадами, со стадионом буквально в двух шагах. И там даже можно жечь костер!! (канадцы меня поймут). А 9-10 апреля мое начальство подарило мне очередной праздник - свободные субботу и воскресенье.

В связи со всем вышеперечисленным предлагается: а давайте уже сезон откроем, а? Пускай рано - танки грязи не боятся. К тому же у меня уже накопилась куча неотданных долгов - встретиться с теми, кого давно не видела или вообще еще не видела :)

В общем, 9 (возможно, 10) апреля мы с Сашей будем на поляне Х жарить первое в этом сезоне мясо, любоваться водопадами, играть в фрисби, бадминтон и футбол.
Все, желающие присоединиться, пишем в личку или в комменты и сговариваемся. Специально предупреждаю за 2 недели, чтобы можно было планы урегулировать.
Товарищи ванкуверские анонимы, а также читающие меня скрытно и тайно! :) Развиртуализироваться не хотите?

P.S. Дети и собаки - welcome! :)

Первый нах!

Только что вернулась с пробежки. Ну что я могу сказать? Сделала я таки его, этот кружок-то!!
До озера - бегом, вокруг озера - бегом и от озера еще метров 250 - бегом!
Причем никаких неприятных ощущений (типа боли в боку). Единственное - слегка ныло под правой лопаткой, отдаваясь в шею и нижнюю часть затылка. Это теперь моя кривая спина о себе заявляет.
Вот так всегда - стоит начать - и оно полезет изо всех дырок.
Но самое главное, самое главное - круг-то сделан! Первый, нах!!

Весна

Кажется, в Ванкувер наконец-то пришла весна. Уже который солнечный день подряд (и в целом их становится все больше), причем не тот солнечный, как зимой, когда хоть и солнце, но жуткий минус. Нет, уже можно ходить в расстегнутой куртке, не хочется натянуть капюшон.
Весна... В парке у озера некоторые кусты бодро топорщат листочки (да, представьте себе!). За моим Виннерсом на солнечной стороне храбро зацветает сакура. Она уже пыталась это делать, но цветы убило тем самым снегом. Зато теперь рядом со сморщенными почерневшими бутонами первой попытки начинают разворачиваться следующие. И так вполне себе уверенно разворачиваются.
За что люблю сакуру - что цветет очень рано, причем раньше, чем выпускает листья. Стоит такое слегка корявенькое деревце (на яблоню по форме похоже), совсем без листьев - и все в белом цвету. Или в розовом. Как будто листья, только другого цвета.
Офигенное зрелище. А уже если целая улица таких - уммммм! Бернаби в этом плане рулит, конечно.
Весна... Скоро можно будет доставать велосипеды, подкачивать шины, смазывать, чистить - и кататься, наслаждаясь солнышком, скорость, весенними запахами, дымкой зелени.
Весна... Вчера Саша гулял и уже нашел пробивающиеся цветочки, фотки выложу позже.
Весна... Скоро можно будет начать сбрасывать надоевшие куртки и свитера, шапки и ботинки. Скоро можно будет шопиться, закупать яркие маечки и босоножки.
Весна... Муууурррк! Девчонки, давайте влюбляться, самое время уже, а? ;) Я вот себе объект уже нашла. Подробности - в следующем посте :D

Полу-быдровое

10 часов утра. Я, в голубой шапочке, желтой курточке и белых рукавичках нарезаю круги вокруг озера. "Круги" - сильно сказано, на самом деле меня хватило только на добежать вокруг озера (15 минут, если пешком идти) и полкруга еще. Остальное время - разминка, спортивная ходьба, трусца и всякие выделывания типа ходьбы в полном приседе. Солнышко начинает выползать из-за туч, ветер стих, народу немного. Мимо пробегает пожилой мужчина, взглядывает на меня и мы улыбаемся друг другу, как заговорщики. Мы с тобой одной крови - ты и я! :)
Пришла домой, влезла под душ (эх, жаль, не догадалась контрастный сделать. В следующий раз - обязательно!). Выползла из-под него счастливая донельзя. Каждая клеточка тела аж вопит от восторга, уххх!
Энергия бурлит, впереди целый день и куча планов.

Грустное. Выясняется, что ноги я в Виннерсе себе накачала - будь здоров! В процессе пробежки ноги не устают, даже в горку могу бежать довольно долго. Но вот дыхалка, ослабленная многочисленными заболеваниями легких в детстве и курением... :( Даже при правильном дыхании ее хватает ненадолго. Если же начать пыхтеть и дышать, как хочется, а не как надо - меня и на сто метров не хватит.
И еще - боль в левом боку после длительных пробежек с перетеканием в низ живота. Старею :( Я раньше вообще не знала, что это такое - "болит левый бок".
Точнее, причин и сейчас не знаю. Это чего вообще? Зачем?

Но в целом впечатления весьма положительные. А сегодня вечером еще и в Акватик центр идем. Бассейн, джакузи, сауна - мммм! Уже больше полугода там не были.

ЖЖ-шное - ввожу новые теги. Выкинула кое-какие из старых. Составила список тем для постов на ближайшее время. Так что оставайтесь с нами :)

Водительское

Вернулась с ежедневной прогулки вокруг озера. Несколько раз ловила себя на том, что прежде чем перейти от одного края дорожки к другому, делаю шолдер-чек :D
Хорошая привычка!
25 января первая поездка с инструктором. Посмотрим, какие вредные привычки я приобрела за год.
С инструктором вообще вышло по фильму: "А где бабуля? - Я за нее!"
Год назад меня учила водить Светлана. И визитку свою дала, с телефоном. Я визитку за год потеряла где-то, а название школы помню.
Порылась в интернете, нашла номер, звоню. Отвечает приятный мужской голос. Я аж потерялась, телефон-то ее, Светланин. И главное - отвечает по-русски. Ну, может, муж. Может, телефон дома забыла, так он секретарем работает.
Стала проситься покататься, а он себя предлагает. В качестве инструктора. Я отказываться не стала, у меня всегда с мужиками контакт лучше.
Так что вот, поеду. А куда Светлана делась - так и не знаю

Брррр!

Ходила гулять. Замерзла. Намотала 4 круга вокруг озера. Заметила интересную особенность - в одном месте идет снег, причем крупный. Или начинал идти, как только я туда подходила. Во всех остальных - дождь. "Почему из этой звезды не вылетел самолет?", ммм?
Так вот, замерзла. Погрелась под душем. Сварила глинтвейн. Выпила. Торкнуло, но не согрело. Включила камин посильнее. Все равно холодно. Чем еще согреться можно?

Все то же самое

У бессонницы много причин -
Страх, печаль, тоска, одиночество.
Причин много, итог - один.
С боку на бок и спать не хочется.

Посчитаешь до ста много раз,
в потолок обреченно попялишься...
До утра, не смыкая глаз,
на постели тушкой валяешься.

Подсчитаю опять сто потерь,
сто молитв прочитаю жалобно.
А бессонница и метель
укрывают, как будто саваном...